Найти в Дзене

Реклама не даёт нужный результат — лидов мало, стоят они, как крыло боинга

Реклама не даёт нужный результат — лидов мало, стоят они, как крыло боинга. Продажи падают и конкуренты обгоняют. Что делать? Во первых, успокоиться. Во вторых, проверить посадочные страницы и рекламные кампании.

Начинаем серию публикаций, в которых научим грамотно настраивать рекламу. Если настраиваете не сами, поймёте, как проверить настройки подрядчика.

Сегодня поговорим о том:

🔸 Где лучше показывать объявления — на Поиске или в РСЯ. Объясним, от чего зависит выбор места показа

🔸 Отдельно или вместе — разберём, почему в рекламном аккаунте нужно создавать отдельные кампании для Поиска и РСЯ

👉🏻 Места показа объявлений

Если решение о покупке принимается быстро, рекламу размещайте только на Поиске в Яндексе. Если пользователю нужно подумать, изучить и сравнить все варианты, дополнительно подключите рекламу в РСЯ.

Решение принимается сразу после ввода запросов — эвакуатор, такси, вскрытие замков, сантехника, перевод текста, оперативная стоматология и т. п.

Решение принимается долго при покупке авто или недвижимости, мебели на заказ, выборе дизайн-студии и т. п. и т. п.

👉🏻 Поиск и РСЯ разделите в разные кампании

Принцип показа объявлений на Поиске и в Сетях отличается. У каждого вида рекламного размещения своя конверсия. Своя аудитория. Сделайте для Поиска и РСЯ отдельные кампании, установите разные бюджеты.

Какие ошибки возникают при объединении

🔹 Неконтролируемый расход бюджета

🔹 Неверное управление стратегиями

🔹 Невозможность тонкой настройки

Разделение кампаний на Поиск и РСЯ позволит

🔹 Контролировать расходы по каждому типу трафика

🔹 Точно настраивать объявления под разные цели

🔹 Анализировать эффективность и масштабировать успешные каналы

Если использовать для Поиска и РСЯ одну кампанию, есть риск потратить бюджет на нерелевантные показы и переходы.

Все детали и подробности про настройку Яндекс Директа с примерами и скринами читайте в статье

#статьи_и_кейсы