Реклама не даёт нужный результат — лидов мало, стоят они, как крыло боинга. Продажи падают и конкуренты обгоняют. Что делать? Во первых, успокоиться. Во вторых, проверить посадочные страницы и рекламные кампании.
Начинаем серию публикаций, в которых научим грамотно настраивать рекламу. Если настраиваете не сами, поймёте, как проверить настройки подрядчика.
Сегодня поговорим о том:
🔸 Где лучше показывать объявления — на Поиске или в РСЯ. Объясним, от чего зависит выбор места показа
🔸 Отдельно или вместе — разберём, почему в рекламном аккаунте нужно создавать отдельные кампании для Поиска и РСЯ
👉🏻 Места показа объявлений
Если решение о покупке принимается быстро, рекламу размещайте только на Поиске в Яндексе. Если пользователю нужно подумать, изучить и сравнить все варианты, дополнительно подключите рекламу в РСЯ.
Решение принимается сразу после ввода запросов — эвакуатор, такси, вскрытие замков, сантехника, перевод текста, оперативная стоматология и т. п.
Решение принимается долго при покупке авто или недвижимости, мебели на заказ, выборе дизайн-студии и т. п. и т. п.
👉🏻 Поиск и РСЯ разделите в разные кампании
Принцип показа объявлений на Поиске и в Сетях отличается. У каждого вида рекламного размещения своя конверсия. Своя аудитория. Сделайте для Поиска и РСЯ отдельные кампании, установите разные бюджеты.
Какие ошибки возникают при объединении
🔹 Неконтролируемый расход бюджета
🔹 Неверное управление стратегиями
🔹 Невозможность тонкой настройки
Разделение кампаний на Поиск и РСЯ позволит
🔹 Контролировать расходы по каждому типу трафика
🔹 Точно настраивать объявления под разные цели
🔹 Анализировать эффективность и масштабировать успешные каналы
Если использовать для Поиска и РСЯ одну кампанию, есть риск потратить бюджет на нерелевантные показы и переходы.
Все детали и подробности про настройку Яндекс Директа с примерами и скринами читайте в статье
#статьи_и_кейсы