Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Панель телефонии для 1С позволяет наладить удобную и безопасную коммуникацию с клиентами через мессенджеры Telegram и WhatsApp. Все функции интеграции встроены в продукт МИКО и включены в стандартные лицензии, при этом данные хранятся в вашей системе и не передаются сторонним сервисам. МИКО: Панель телефонии для 1С ПРОФ не имеет ограничений по количеству подключаемых аккаунтов WhatsApp и Telegram. Также у продукта нет лимитов по количеству чатов и отправленных сообщений. Интеграция с Telegram позволяет связывать 1С с аккаунтом Telegram не только в формате бота, через который клиенты могут обращаться в вашу компанию, но и как аккаунт, с которого вы можете из 1С писать сообщения клиенту первым. Как интеграция Telegram с 1С поможет бизнесу: Менеджер может начать новый чат с клиентом в Telegram прямо из Карточки клиента в 1С. Система проверит номера и позволит написать только на тот контактный номер, который зарегистрирован в Telegram. Дл