Простой ПОДЪЕМНИК для УАЗ Патриот. Вместо ямы и тельфера! Гаражное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Знакомо? Ключ на старт — и единственное, что ты видишь из своей машины, — это асфальт по дороге на работу. Иномарка, она и есть иномарка. Не ломается, а если и капризничает, то её лечат на стильном подъёмнике в чистом сервисе. Водитель в белом халате, не иначе.
А теперь взгляд на нашего солдата — УАЗ Патриот. Его стихия — не асфальт, а то, что под ним и далеко в стороне от него. И чтобы он продолжал покорять эти просторы, с ним нужно общаться на «ты». И это общение чаще всего происходит в самой любимой позе владельца УАЗа: в три погибели, носом в солярку, спиной упираясь в кардан.
Но вот задача: гараж есть, а ямы нет. У меня, например, под гаражом вечное болото, копать нельзя. Балки для лебёдки тоже нет. Ремонтировать надо, а залезть под машину — целый квест. Если ты не худощавый гимнаст, то о комфортной работе можно забыть. Скрежет зубовный, синяки и онемевшая спина — это не ремонт, это каторга.
Сдаваться? Не наш метод! Я нашёл (а точнее, придумал) решение, которое оказалось до смешного простым, эффективным и практически бесплатным.
Решение: Наш ответ «гламурным» подъёмникам
Всё гениальное — просто. Мне понадобилось всего четыре отрезка мощного бруса сечением 180х180 мм и длиной около 1,5 метров каждый. Почему такой размер? Чтобы подъем был уверенным, а конструкция — стабильной.
Что я сделал:
Подготовка «пандусов»: Взял брусья и спилил с одной стороны каждого под углом примерно 30-45 градуов. Получились классические самодельные трапы-«заезды». Это нужно для того, чтобы без проблем заехать на них колесом.
Установка: Аккуратно подвожу эти импровизированные подъёмники под все четыре колеса. Для многих работ (например, поменять масло в КПП или раздатке) достаточно поднять только одну ось, но я за полную страховку.
Заезд: Включаю пониженную передачу (это важно для контроля и медленного, плавного движения) и спокойно заезжаю на брусья. Всё! Машина приподнята на солидные 18 см!
Итог: Раньше я мог только на боку протиснуться под мостом. Теперь же — пожалуйста, свободное пространство, в котором можно не просто лежать, а сидеть, удобно работать инструментом, да хоть чай пить!
А если нужно ещё выше?
Легко! Берём те же самые доски «пятидесятки» (толщиной 50 мм) и подкладываем их под уже стоящие на полу брусья. Ещё несколько сантиметров высоты к вашим услугам! Главное — делать всё чётко и без рывков.
А БЕЗОПАСНОСТЬ? Это же главное!
Сразу слышу вопрос: «А как же фиксация? Вдруг скатится?». Спокойно. И для этого есть простое решение.
После того как заехал, обязательно поставь машину на ручник и включи первую передачу. Но это база.
Дополнительно: под колёса, которые остались на земле (если поднимаешь одну ось), или просто сзади-спереди уже приподнятой машины, я подкладываю противооткатные башмаки (металлический уголок). Машина становится неподвижной и безопасной.
Этот метод в разы безопаснее, чем работать под машиной, стоящей на домкрате! Здесь вес распределён на все четыре точки, как при обычной стоянке.
Как я всё это сделал, точные размеры, лайфхаки по заезду и наглядное видео всего процесса — смотрите в моём коротком видео ниже. Там я покажу, как комфортно устроился под Патриотом для реального ремонта.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ ТУТ ⬇️
Все мои видео по ремонту УАЗ патриот смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Все мои видео по ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗ патриот с ГБО смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Итог: Не всегда нужны дорогие решения. Иногда достаточно смекалки и пары часов работы. Этот простой подъёмник решил мою многолетнюю проблему и сделал ремонт настоящим удовольствием.
А вы как решаете проблему доступа под днище? Делитесь в комментариях своими гениальными гаражными лайфхаками!
Подписывайтесь на мои каналы: Master ЗИЛ & УАЗ по уму на:
Rutube:
https://rutube.ru/channel/21429871/
Телеграмм:
https://t.me/zil_131manipuljator
You Tube: