- Стыд. Просто стыдно признаться, что ты в очередной раз облажалась.
- Нет. Она не могла от него отказаться. Просто не могла. Еще одна ночь рядом. Еще чуть-чуть его запаха. Еще немного....
- Свобода, радость, умиротворение, стыд от того, что так долго к этому шла, что позволяла, ярость на свою глупость. Огромную любовь к дочерям. Но к Тимофею ничего.
Знаете, что чувствует жертва домашнего насилия? Многие ведь не понимают, почему она не уходит. Почему живет с ним, и даже защищает. Почему замазывает синяки, улыбается соседям и живет дальше.
Стыд. Просто стыдно признаться, что ты в очередной раз облажалась.
Саша знала, что она никудышная жена. Внешностью ее Бог не наградил, как хозяйка она не была идеальной, мать тоже довольно посредственная. Мужчины на нее не смотрели, карьеру она не сделала. За все ее 27 лет жизни лишь одно достижение. Она как-то уговорила Тимофея жениться на ней. Вернее, он человек глубоко порядочный женился на ней, как говорится, по залету. И то что он терпел ее целых пять лет жизни делало ему честь.
Саша очень старалась. После развода она похудела на 30 килограмм, стала зарабатывать, полностью обновила гардероб, купила разные игрушки для постели, постоянно смотрела новые видео рецепты, в общем старалась стать той самой. В конечном итоге Тим увидит, что только она его любит, только она его верная подруга, которая всегда рядом, поддержит, поможет и не упрекнет.
Да, он сорвался. Хорошо, что не сломал нос, а синяки,они ведь сойдут. Просто побольше корректора, тональника и можно на работу. Саша ведь сама спровоцировала. Ну, зачем доводить и выкручивать нервы человеку? Что не могла промолчать? ТЕм более, что она знала о его положении сейчас. Он начал встречаться с новой девушкой, и если известия о том, что бывшая от него беременна всплывут, то что о нем могут подумать? Город маленький, по факту все друг друга знают. А Тимофей вообще работал в администрации, поэтому его жизнь была на виду.
Правда, все думали о том, что он великолепный отец. Каждые выходные с ребенком, общаются дружески с бывшей женой. О том, что они спят каждые выходные, это было тайной. Просто любовники, просто страсть. Они же не какие-нибудь приверженцы ретрограда. Они современные. Саша все понимала. Нужно просто быть яркой, лучшей, незаменимой. Она ничего не требовала, не просила, старалась отдать по максимуму.
Пару раз Тим срывался на ней. Иногда давал пощечины, просто хамил, потому что она становилась все больше и больше. Живот рос, последний месяц вообще было тяжело, многие окружающие уже знали о беременности и задавали вопросы об отце. Саша лишь улыбалась. Она не хотела говорить никому, что беременна от бывшего мужа. Вроде и гордилась, но почему-то было стыдно, что он сам не хочет снова обнародовать их отношения.
Рожать она поехала в другой город. За 300 километров, на маршрутке. ТАм жила подруга, мама, и опытный врач. Саше предстояло кесарево, поэтому ее и направили. Естественно Тим остался с Никой.
Саша родила еще одну девочку. Красавицу Таисию. Тасечка была такой тихой, спокойной. Саша сидела на кровати, качала дочь в ночь перед выпиской и вспоминала о том, как муж встречал ее из роддома с Никой. А потом поняла, что в этот раз ее встретит только мама и подруга. И не будет у Таси папы. Ведь он до упора игнорировал ее беременность. Он любил Нику, а вот вторую дочь не признавал. И тут Саша поняла, что не нормально быть беременную женщину. Вернее, до нее дошло, что Тимофей ее бил. А еще она поняла, что ненормально не чувствовать эмоций. Нормально злиться, плакать, чувствовать обиду, радость, боль, печаль, страх, счастье. А ничего не чувствовать это ненормально. Только любовь к мужу? Бывшему. А это любовь? Или сумасшедшее наваждение? Может просто задетая гордость, что он ее бросил и она хотела, чтобы он снова полюбил ее. А потом самой бросить его.
Нет. Она не могла от него отказаться. Просто не могла. Еще одна ночь рядом. Еще чуть-чуть его запаха. Еще немного....
И снова с младенцем на маршрутке, потом полчала пешком до дома. Домой она зашла около десяти вечера. Ника радостно бросилась к маме, но понимала, что у нее малышка, поэтому с трепетом смотрела, не зная как себя вести.
-Это твоя сестренка Тася. ОНа поспит и завтра ты с ней познакомишься поближе. - Тихо сказала Саша. Она разделась, уложила младшую в кроватку. Потом пошла на кухню, чтобы накормить старшую дочь, да и вообще посмотреть, что происходит в квартире, в которой она не была две недели. Бардак, конечно был жуткий. Видимо, Тимофей готовил. Он сварил суп, естественно, гора посуды, столешницы и стол все грязные. Полы были в песке и каких то разводах. И огромное количество мусорных мешков.
Тим сидел на кухне, он говорил с кем то по телефону, выражая озабоченность тем, что у собеседницы насморк и болит горло.
-Ну, все хорошо?- Спросил Тим.
Саша взглянула на мусор. Но Тимофей резко встал, оделся и вышел из квартиры.
Саша уложила старшую дочь и принялась за уборку.
Когда в квартире стало чисто, Тася проснулась, Саша навела смесь и до утра качала дочь. Утром они втроем пошли в садик. Потом Саша с младшей заглянула в магазин, купила продуктов, бытовой химии.
Жизнь пошла своим чередом.
Все также Тим приходил на выходные, ночевал ел вкусный ужин, что приготовила бывшая жена, требовал от нее интима, потом делился, что у них идеальные отношения. Никто никому ничего не должен, не требует. Они просто каждый день выбирают друг друга. Это ли не счастье?
Они гуляли с коляской, ходили в магазины, их часто видели в парке. А потом они решили провести вместе Новый Год. Встретить его семьей. Будто они настоящая семья.
Все вокруг были уверены, что они вот вот сойдутся снова. Да что уж? Уже сошлись.
Прозвенели куранты. Они загадали желание. В эту ночь Тим сам уложил младшую дочь, потом рассказал сказку старшей. Когда Ника уснула, они с Сашей положили подарки под елку, обменялись подарками друг другу и легли спать.
Примерно через час Саша проснулась. Она не могла понять почему. что ее разбудило? Дочери спали, бывший муж тоже. В квартире был порядок, еда убрана в холодильник. Тишина.
Она вышла на балкон. Достала заначку с сигаретами. Боже, как давно она не курила. Сначала беременность, а потом просто не хотела, хоть и не кормила, молоко так и не пришло.
Саша зажгла сигарету и медленно затянулась. А потом поняла, что она ничего не чувствует. К Тимофею.
Свобода, радость, умиротворение, стыд от того, что так долго к этому шла, что позволяла, ярость на свою глупость. Огромную любовь к дочерям. Но к Тимофею ничего.
На следующее утро Саша сообщила Тиму, что уезжает в город к маме. Он не поверил. Она забрала документы из детского сада, оформила перевод, договорилась с машиной о перевозке вещей, с мамой о том, что поживет у нее полгода,. За две недели она просто собралась и уехала. С пятилетним и грудничком на руках.
Да, к маме, но там тоже станут настаивать на том, что нужно жить отдельно. В город где не была уже 5 лет. Без возможности работать, без больших финансовых накоплений.
Только чувство свободы, огромная любовь к дочкам, уверенность в том, что у них должна быть счастливая мама.