Как только Тимофей произнес свое желание, Сашу накрыла паника. Она не понимала, почему так произошло. Да, возможно, она немного себя запустила, перестала заниматься бытом, потеряла работу, на учебу перестала ходить, но это всего две недели. Ведь она живой человек. Ей просто нужен был отдых.
-У тебя есть другая? - Высказала она первое логичное объяснение.
-Нет. Я ухожу от тебя. Она тут никакого отношения не имеет.
-Но она есть?
-Да. Она меня понимает. Она меня слушает. Она сказала, что ты меня не ценишь. У меня квартира, стабильный заработок, я стараюсь, а ты ничего не делаешь. Живешь на всем готовом и только требуешь. Так не бывает. Жена должна быть партнером и поддержкой. А тебе все мало. Мало денег, мало внимания. Все мало.
-Но мне просто нужно немного времени. Да, сейчас я не в лучшем состоянии, это пройдет. Все люди иногда болеют, устают. Да, это бред какой-то!
Впервые за последние две недели Саша ощутила эмоции. И это была ярость. Она злилась на мужа, на неизвестную девушку, на саму себя. Саша снова вышла на балкон и закурила. Взяла телефон и написала подруге, не сможет ли та сегодня отдать долг, а то ей нужны деньги. Нужно была еще одна пачка сигарет. Иначе Саша просто сойдет с ума. А может и вина купить. Самого дешевого, чтобы просто выключить мозг и мысли, которые роем напали на нее.
Да, Саша понимала, что Тимофей прав. Последний год у них были проблемы, которые Саша просто игнорировала. Она перестал уделять внимание мужу, не провожала его утром на работу, не интересовалась вечером, как прошел день. Не спрашивал о его проблемах, думах, планах. Просто старалась как-то успеть все свои дела, а муж был просто тылом, прикрывал потребность в жилье, давал деньги на продукты.
Понеслись будни.
Саша искала работу, брала разовые заказы, старалась подработать. От учебы пришлось отказаться. Муж давал три тысячи в месяц, как алименты, но позволял им с дочкой жить в его квартире. Сам он ушел на другую свою квартиру, которую до этого сдавал. Алименты уходили на садик. Саша старалась заработать хотя бы 500 рублей в день. На еду дочери и себе на пачку сигарет. Нашла неплохой заработок в интернете, перепечатывала тексты, выполняла разовые задачи, а потом ей подвернулась должность консультанта в ритуальном магазине. Саша старалась максимально загрузить себя работой, чтобы не было времени на мысли. О разводе, о Тимофее, о боли, о еде. Первое время было сложно, но потом она привыкла просто доедать за дочкой. Саша готовила одну порцию, на что хватало денег, если дочь не доедала, то можно было и Саше поужинать. Но такое случалось редко. Слава Богу, дочь хорошо кормили в садике, и нужно было заботиться лишь о вечернем приеме пищи. Дочь росла, вещи необходимо было покупать чуть ли не раз в два месяца. Снова что-то порвалось, стало мало, износилось. Выходные становились отдушиной. Бывший муж забирал Веронику на все выходные, тогда Саша могла не думать об ужине, о сладком, которым нужно порадовать дочь, или мелкой игрушечке. Она покупала себе три бутылки вина, две пачки сигарет и погружалась в просмотр сериала.
Началось все с одной бутылки. Потом Саша поняла, что одна вообще не погружает ее в состояние опьянения. Поэтому стала брать две. Но две бутылки давали эффект пьяной, но не отключали. Поэтому она перешла на три бутылки. Приходила вечером с работы, открывала сразу все три и за два часа выпивала. Доползала до кровати и отключалась.
А на следующее утро приводила себя, квартиру в порядок и ждала дочь. Когда бывший приходил, Саша старалась быть веселой, приветливой. Постепенно он потерял бдительность и даже стал делиться с ней своими переживаниями, горестями, печалями. Та девушка не хотела быть с ним, он злился, что она выбрала другого, а его обманула. Саша откровенно смеялась, Тимофей снова злился, они ругались.
В одни момент она перешла границу, снова посмеялась над ним, назвала неудачником. Разрушил семью из-за девушки, а она и знать его не желает. Тогда Тим схватил Сашу за волосы, нагнул вниз и зарычал.
-Еще раз скажи такое, не посмотрю, что баба!
Ругань, драки, скандалы и оскорбления. И каждый раз Тимофей старался доказать, что именно Саша виновата в разводе.
-Ясно, что ты злишься. Ты же потеряла все! Деньги, живешь тут на птичьих правах, мужика нет хорошего. Только бухаешь и себя жалеешь. - В одни момент сообщил Тимофей.
Это произошло в тот момент, когда Саша поддалась слабости и согласилась разделить с ним постель. Он давно уже флиртовал с ней. Давал надежду, говорил комплименты. А тут поцеловал, так как мог только он, в шею и она не смогла отказаться. А после опять опустил ее.
И так стабильно. Она надеялась, что вот вот он сознает, ведь только она принимала его со всеми заскоками, поддерживала, готова была выполнить любые желания. Перестала просить деньги, даже стала сама дарить подарки, потому что доход вырос. Каждые выходные Тимофей стабильно ночевал с бывшей женой. А на неделе снова уходил к себе. Он рассказывал ей о всех своих девушках, показывал переписки, она помогала ему, что отвечать, как завлечь. Будто друзья-товарищи, которые спят друг с другом по старой дружбе.
Саша старалась заглушить боль вином. Но пила она, когда дочь уже спала, а Тимофея не было в гостях.
И тут две полоски. Черт!Черт! Черт!!!! Бросать пить? Курить бросать? А все равно, она же не способна выносить. Недоженщина, как любил шутить Тимофей.
Ну, ладно, пока до Узи не буду пить. Первое время было трудно, но страх навредить ребенку помогал. Творог, молоко, курица уже из ушей лезли. Здоровое питание, прогулки. Блин, а она стала отлично выглядеть.
-Сердце бьется. Все развивается в пределах нормы.
Сообщил врач, и Саша слегка недоверчиво на него покосилась.
Тимофей узнал о беременности случайно. Саша не выбросила тест, и хранила его в тумбочке. Тимофей сначала просто смотрела на нее, но Саша сказала, что на аборт не пойдет, тем более уже срок не позволяет.
-Это не мой.
-Тогда я подам в суд. Сделаем тест и тебя все равно признают отцом. Я впишу тебя в свидетельство, хочешь ты этого или нет. Так будет честно.
Тогда Тим одурел от ярости. Хорошо, что Ника спала в своей комнате. Он схватил Сашу за горло и со всей злостью стал бить ее прямо в лицо. Когда потекла кровь, он остановился. Саша смотрела на рубашку, которую заливала кровь и снова ощутила эту пустоту. Никаких эмоций. Вот Тим бегает с полотенцем, старается остановить кровь у нее из носа, кричит, чтобы она сняла рубашку, а она будто в замедленном фильме стоит и смотрит со стороны.