Найти в Дзене
VasyaZnaet.ru

Вот это масштаб: наружная реклама фильмов, мимо которой точно не пройдешь

Оглавление

Иногда рекламщики так стараются во время промо-кампании очередного фильма, что уже саму картину и смотреть не обязательно. Обещанные эмоции и впечатления уже получены)

Сегодня подборка потрясающей рекламы фильмов, которая стала почти такой же популярной, как сами фильмы.

"Убить Билла-2"

Начнем с тарантиновской классики. И билборда с потрясающей Умой Турман, который очень точно (и немного жутковато) передает стиль режиссера. Реклама не оставляет никаких сомнений в том, чего же именно ожидать от второй части легендарного фильма.

Признавайтесь, напряглись бы, увидев такое?

Билборд "Убить Билла-2"
Билборд "Убить Билла-2"

"Послезавтра"

А как вам утопленный билборд с рекламой фильма "Послезавтра"? Кто смотрел, тот поймет, для остальных: по фильму Нью-Йорк накрывает огромной волной и город (где-то этажа до третьего) уходит под воду.

Реклама фильма "Послезавтра"
Реклама фильма "Послезавтра"

"Звонок"

Помните эту жуткую девочку, которая появлялась на седьмой день после просмотра странной видеокассеты? Ну вот же она. Только не на экране в кинотеатре, а прямо на улице😱.

-3

"Игра в кальмара-2"

Давайте сразу всех жутких девочек покажу, которых привлекали для рекламы фильмов (в данном случае сериала). Так в свое время выглядела промо-кампания второй части нашумевшего сериала "Игра в кальмара". Дело происходило в Бангкоке.

-4

Кукла плавала несколько дней по реке города на барже. Чтобы понять насколько она огромная (и жуткая), вот вам еще фото.

-5

А еще она вращала головой
А еще она вращала головой

"Настоящая кровь"

А как вам фонтан "с кровью" вместо воды? Именно такой появился в Румынии по случаю презентации сериала "Настоящая кровь". Ну почему самые зрелищные первомансы получаются у промо к фильмам ужасов или около того?

-7
-8

"Хоббит"

Огромный Голлум как-то ловил рыбу прямо под потолком аэропорта в Веллингтоне по случаю премьеры первого "Хоббита". Кстати, столицу Новой Зеландии тогда на время официально окрестили Серединой Средиземья. Вот такая промо-кампания.

Если что, это столовая)
Если что, это столовая)
Вокруг него даже пузырьки воздуха летают
Вокруг него даже пузырьки воздуха летают

"Симпсоны"

Что только не предсказали и на что в свое время не повлияли культовые герои "Симпсонов". Однажды (по случаю выхода полного метра) 11 реальных магазинов 7-Eleven стали на время Kwik-E-Mart (магазин из мультфильма). при этом они не только внешне повторили полностью свои нарисованные аналоги, но и заменили товарный ряд. В этих магазинах стали продаваться товары, которых до того попросту не существовало- вымышленные продукты из мультика. Например, газировка Buzz Cola, хлопья KrustyO и Squishees и другие.

-11
-12

-13

Надо ли говорить, что за время промо-кампании выручки этих магазинов выросли в разы🤌

"Мир Юрского периода 2"

Для рекламы нового фильма про динозавров, его создатели объединились с неожиданным партнером. А именно- с Amazon.

Странная коробка с лого компании, а также легендарной эмблемой, отсылающей к прежним фильмам, каталась по Лос-Анджелесу в преддверии выхода новой части. Необычно же то, что коробка была огромной, такой в которую мог бы поместиться кто-то очень большой, например... динозавр. А еще на ней были отверстия, как будто для воздуха, а в графе пункт отправки значилась Коста-Рика).

-14

"Иллюзия обмана: Теперь ты не видишь"

А это совсем свеженький пример гениального (и достаточно дорогого) промо фильма. В рамках рекламной кампании новой части истории про фокусников на Таймс-сквер появилось странное видео. Огромный экран давал обратный отсчет, а над ним было написано "напиши для магии". Не все обратили внимание на ролик, но те, кто все же решил проверить и отправили СМС по номеру были приятно удивлены. Ведь на счет каждого внимательного фаната упало 119 долларов (если быть точным, то 119,16 долларов).

Главное условие получения денег- успеть до конца обратного отсчета. Тем, кто отправлял СМС уже после, ничего не поступало. По некоторым сведениям, на такую неожиданную промо-кампания создатели фильма потратили 250 000 долларов!

-15

-16

Если было интересно, поставьте нам 👍 (мы же старались).

А еще можете на нас подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.

Если вам нравится то, что мы делаем, заходите к нам на канал https://t.me/VasyaZna (там еще больше интересного, но коротко и по делу).