Иногда рекламщики так стараются во время промо-кампании очередного фильма, что уже саму картину и смотреть не обязательно. Обещанные эмоции и впечатления уже получены)
Сегодня подборка потрясающей рекламы фильмов, которая стала почти такой же популярной, как сами фильмы.
"Убить Билла-2"
Начнем с тарантиновской классики. И билборда с потрясающей Умой Турман, который очень точно (и немного жутковато) передает стиль режиссера. Реклама не оставляет никаких сомнений в том, чего же именно ожидать от второй части легендарного фильма.
Признавайтесь, напряглись бы, увидев такое?
"Послезавтра"
А как вам утопленный билборд с рекламой фильма "Послезавтра"? Кто смотрел, тот поймет, для остальных: по фильму Нью-Йорк накрывает огромной волной и город (где-то этажа до третьего) уходит под воду.
"Звонок"
Помните эту жуткую девочку, которая появлялась на седьмой день после просмотра странной видеокассеты? Ну вот же она. Только не на экране в кинотеатре, а прямо на улице😱.
"Игра в кальмара-2"
Давайте сразу всех жутких девочек покажу, которых привлекали для рекламы фильмов (в данном случае сериала). Так в свое время выглядела промо-кампания второй части нашумевшего сериала "Игра в кальмара". Дело происходило в Бангкоке.
Кукла плавала несколько дней по реке города на барже. Чтобы понять насколько она огромная (и жуткая), вот вам еще фото.
"Настоящая кровь"
А как вам фонтан "с кровью" вместо воды? Именно такой появился в Румынии по случаю презентации сериала "Настоящая кровь". Ну почему самые зрелищные первомансы получаются у промо к фильмам ужасов или около того?
"Хоббит"
Огромный Голлум как-то ловил рыбу прямо под потолком аэропорта в Веллингтоне по случаю премьеры первого "Хоббита". Кстати, столицу Новой Зеландии тогда на время официально окрестили Серединой Средиземья. Вот такая промо-кампания.
"Симпсоны"
Что только не предсказали и на что в свое время не повлияли культовые герои "Симпсонов". Однажды (по случаю выхода полного метра) 11 реальных магазинов 7-Eleven стали на время Kwik-E-Mart (магазин из мультфильма). при этом они не только внешне повторили полностью свои нарисованные аналоги, но и заменили товарный ряд. В этих магазинах стали продаваться товары, которых до того попросту не существовало- вымышленные продукты из мультика. Например, газировка Buzz Cola, хлопья KrustyO и Squishees и другие.
Надо ли говорить, что за время промо-кампании выручки этих магазинов выросли в разы🤌
"Мир Юрского периода 2"
Для рекламы нового фильма про динозавров, его создатели объединились с неожиданным партнером. А именно- с Amazon.
Странная коробка с лого компании, а также легендарной эмблемой, отсылающей к прежним фильмам, каталась по Лос-Анджелесу в преддверии выхода новой части. Необычно же то, что коробка была огромной, такой в которую мог бы поместиться кто-то очень большой, например... динозавр. А еще на ней были отверстия, как будто для воздуха, а в графе пункт отправки значилась Коста-Рика).
"Иллюзия обмана: Теперь ты не видишь"
А это совсем свеженький пример гениального (и достаточно дорогого) промо фильма. В рамках рекламной кампании новой части истории про фокусников на Таймс-сквер появилось странное видео. Огромный экран давал обратный отсчет, а над ним было написано "напиши для магии". Не все обратили внимание на ролик, но те, кто все же решил проверить и отправили СМС по номеру были приятно удивлены. Ведь на счет каждого внимательного фаната упало 119 долларов (если быть точным, то 119,16 долларов).
Главное условие получения денег- успеть до конца обратного отсчета. Тем, кто отправлял СМС уже после, ничего не поступало. По некоторым сведениям, на такую неожиданную промо-кампания создатели фильма потратили 250 000 долларов!
Если было интересно, поставьте нам 👍 (мы же старались).
А еще можете на нас подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Если вам нравится то, что мы делаем, заходите к нам на канал https://t.me/VasyaZna (там еще больше интересного, но коротко и по делу).