Виртуальное и реальное
Слежу за некоторыми сессиями #ПМЮФ25, за всеми невозможно, очень большая деловая программа, и некоторые буду просматривать в записи (надеюсь, не спрячут).
Так вот, как соучастник мордовского отделения ФКС и как юрист, интересующийся ИТ, не мог пропустить сессию
«Виртуальное и реальное в контексте нормотворческой деятельности. Компьютерные игры как предмет правового регулирования». Трансляция сейчас здесь (1).
Состав спикеров очень сильный, модератор так вообще завкафедрой ТГП СПбГУ Владислав Архипов. В общем, интересно посмотреть на топ-юристов, и даже могу гордится, что, например, с Николаем Андреевым познакомился на воронежском форуме (вместе с Иваном Сергеевичем презентовали А2Чацкого).
По сути докладов скажу такое: объём рынка видеоигр стал таким (иначе с чего бы интерес Генпрокуратуры к Lesta?), что регулирование неизбежно.
Очевидно, что Станислав Махортов (замначальника отдела специальных проектов и академических программ, Главный радиочастотный центр) на этой сессии был совершенно не лишним.
#нормативное_регулирование #видеоигры
Ссылка.