Технологии меняются, реальность диктует свои правила: чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно не только успевать за трендами, но и превращать их в инструменты для роста.Интернет-маркетинг станет еще более технологичным. Искусственный интеллект перейдет на новый уровень: он будет автоматически настраивать и оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени, обеспечивая еще более точную персонализацию контента и предложений для каждого потенциального гостя.
Голосовые помощники трансформируют SEO. Все больше людей будут использовать их для поиска информации в интернете, ценя скорость и удобство такого подхода. Искусственный интеллект продолжит совершенствоваться в распознавании разговорной речи, и отельерам уже сейчас стоит готовиться к этим изменениям. Нашла интересную статью на эту тему.
Омниканальность станет обязательной нормой. Она перестанет быть преимуществом только лидеров рынка и станет необходимостью для всех. Бизнес будет стремиться к созданию единого пользовательского опыта, объединяя офлайн-каналы, сайт, соцсети и мессенджеры. Это уже не просто присутствие на разных платформах, а полная синхронизация данных, обеспечивающая бесшовное взаимодействие: клиент сможет начать диалог в одном канале и продолжить его в другом, сохраняя ощущение общения с единым, заботливым брендом.
Объект размещения без лица будет терять конкурентоспособность. Сегодня каждой компании нужен яркий личный бренд или хотя бы персонаж, который станет ее символом. В условиях растущей конкуренции и удорожания рекламы стандартный подход к продвижению уже не работает, как прежде. Выигрывать будут те, кто сможет выделиться через амбассадора — человека или образ, ассоциирующийся с брендом. Он будет продвигать компанию на всех уровнях, от социальных сетей до сарафанного радио, помогая завоевывать внимание аудитории.
Чат-боты становятся незаменимым инструментом. Постоянный спам с неизвестных номеров заставил людей игнорировать звонки, даже если они сами недавно оставляли заявку на сайте. На этом фоне мессенджеры занимают лидирующую позицию как основной канал коммуникации, а чат-боты в Telegram становятся идеальным решением для маркетологов: они позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией, собирать данные и поддерживать интерес.
2025 год — это время обдуманный решений и смелых шагов. Отели, которые успеют адаптироваться к новым реалиям, займут лидирующие позиции.
Если вы еще не знаете с чего начать, план действий может выглядеть так:
Адаптировать сайт под SEO-продвижение.
Интегрировать в работу CRM-систему и чат-бота с ИИ.
Выбрать амбассадора и развивать его личный бренд в социальных сетях.
Если что-то из этого сделаете - это уже уверенный шаг к успеху!