Дело может быть не только в грязном дросселе.
Потеря мощности двигателя автомобиля может быть вызвана несколькими факторами, среди которых загрязненный дроссель, старые свечи и неисправные катушки зажигания.
Об этом сообщил эксперт Александр Гоман в интервью "Газете.Ru".
По словам специалиста, наиболее частой причиной снижения эффективности работы мотора является сильно загрязненный дроссель, который требует регулярной очистки.
Также старые свечи и неисправные катушки могут привести к тому, что автомобиль начинает "чихать" и перестает разгоняться должным образом.
Еще одной распространенной проблемой является неисправный катализатор, который может быть забит или оплавлен. В этом случае машина теряет скорость, а расход топлива увеличивается. Кроме того, использование неподходящего для конкретной модели автомобиля топлива также может снизить мощность двигателя.
Наконец, проблема может быть связана с износом поршневых колец, что приводит к увеличению расхода масла. Специалист пояснил, что при слабом давлении в системе маслонасос работает неэффективно, что только все усугубляет.
Признаки проблемной машины с пробегом
Покупка подержанного авто – почти всегда лотерея. Чтобы избежать неприятностей и расходов на ремонт, стоит присмотреться к выбранным моделям. На что обратить внимание, рассказал автоэксперт Валерий Антюфьев.
Цвет кузова. Неоднородность оттенков или следы перекраски могут свидетельствовать о ремонте после серьезного ДТП. Осмотр авто лучше делать днем при свете солнца, это позволит более полно оценить состояние лакокрасочного покрытия и его однородность.
Шумы и скрипы. Посторонние звуки во время движения могут свидетельствовать об изношенности подвески, шаровых опор или сигнализировать о проблемах с целостностью кузова.
Неравномерный износ шин. Это может говорить о неправильном развал-схождении или указывать на проблемы с подвеской.
Запотевание и влага в салоне. Наличие воды указывает на проблемы с вентиляцией или герметичностью кузова.
Проблемы с работой механизмов дверей и капота. Может быть нарушена геометрия кузова, сломаны петли или замки.
Различия в зазорах между кузовными элементами. Чаще всего это свидетельствует о некачественном ремонте после аварии.
Следы ржавчины на несущих элементах кузова. Это может стать угрозой безопасности и привести к дорогостоящему ремонту.
Изношенный салон. Если на одометре подозрительно небольшие цифры при "уставшем" салоне, это может говорить о "скручивании" пробега.
Проблемы с двигателем. Может выражаться в потере мощности, дымности, а также в появлении странных звуков или вибрации, что впоследствии приведет к дополнительным затратам или капитальному ремонту.
Системные сбои в работе электроники. Может спонтанно срабатывать сигнализация, отключаться осветительные приборы – все это указывает на необходимость дорогостоящего ремонта.
Также стоит обратить внимание на отсутствие утечек технических жидкостей и проверить, насколько прозрачна история технического обслуживания авто.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber