Знакомо? Ты вкладываешь душу, оттачиваешь каждую строчку, публикуешь — и видишь: люди лайкают, но не дочитывают.
А внутри садится вопрос: «Что со мной не так?» — и как будто текст сам это чувствует. Я знаю это чувство.
Я работаю с текстами больше 15 лет — писала для ТВ, для бизнеса, для благотворительности, для себя. И знаешь что? Даже у опытных авторов тексты «не летят», если они не работают с вниманием читателя. Так вот. Как сделать, чтобы читали до конца? Большинство авторов пишут так:
«Сегодня я хочу рассказать вам, как писать тексты, которые удерживают внимание…» Уже зеваешь, да?
А теперь вот так:
«Ты пишешь — а тебя пролистывают. Почему?» 📌 Ваша задача — не объяснить, а зацепить.
Задать вопрос, вытащить боль, создать интригу.
Не «что будет в статье», а почему её нельзя не читать. Потому что, возможно, это правда.
Не жди, что читатель доберётся до гениальной кульминации в пятом абзаце.
Делай так, чтобы каждый абзац был законченным смыслом.
Чтобы если он дочитал хотя бы