Сегодня услышал очень странный совет по поводу оплаты зп мастерам маникюра: платить надо каждый день.
Наверное для Москвы это норма платить каждый день, но для региона это какая-то фигня. Возможно, я ошибаюсь, но зп 2 раза в месяц это хоть какая-то гарантия для собственников бизнеса, что мастер не оставит тебя один на один с клиентами, которые записались по предзаписи.
Возможно, есть смысл платить мастерам каждый день, если салон работает на проходняке, но это тоже под сомнением, так как есть гарантийные обязательства.
Сегодня в 22:30 приходит смс от одного из сотрудников, которая сказала, что сегодня она доработала последний день и забрала все свои вещи из салона и больше не придёт.
Мы её попросили доработать завтра, так как на ней 3 новых клиента и переносить их просто некуда, на что мы получили ответ: у меня другие планы.
Мы знали, что этот мастер хочет уйти, но уговор с ней был, что она доработает до июня.
Я не понимаю трёх вещей:
1. Зачем давать график если ты намерена уйти раньше?
2. Почему нельзя написать о своём, мягко говоря, странном решение утром или днём, чтобы у администраторов была хоть минимальная возможность перенести записи?
3. 90% мастеров о своём неожиданном уходе сообщают именно после 21:00. Иногда мне кажется, что это какой-то пранк из тик-тока, чтобы собственникам бизнеса спалось крепче, что-то типа спокойной ночи владельцы.
Лето ещё не наступило, а персонал уже начал таять. И самое обидное, что никакая запись в трудовой книжке их не останавливает 🥲