--------------------------------------------------------
Статья является продолжением.
--------------------------------------------------------
Хочу выразить благодарность тем, кто подписан и тем, кто читает. Огромное вам спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------------
По окончании предыдущей авантюры с коровой, я решился пойти на основное задание, а староста предлагал еще одну задачу. К нему я все-таки загляну после, поручение от короля важнее. Если вспомнить, задача была избавиться от бандитов и вернуть украденные плюгены.
Нас интересуют бандиты на скрине ниже и куча плюгенов, которые валяются на земле. Место на карте я также закинул ниже.
В общем, задача очень простая: собрать, уничтожить. По завершению возвращаемся во дворец и говорим с королем.
Конечно же, я молодец, и все такое, но надо выполнять следующее поручение. Брат короля, который отказался от короны, чтобы стать ученым, прислал письмо с просьбой одолжить ему королевскую печать на некоторое время. Король Марк говорит, что может дать только копию, и просит отнести брату печать и заодно узнать, зачем она ему.
Данное поручение я решил выполнять позже и вернулся к старосте в деревню, чтобы посмотреть, какое задание он мне предлагает.
Как оказалось, мельник закрылся у себя в мельнице, никому не открывает, ни с кем не разговаривает, остановил мельницу, и теперь вся деревня осталась без муки. Мы соглашаемся помочь и сходить проверить, в чем дело.
Мельница находится сразу напротив места, где стоит староста.
Опускаемся в подвал мельницы и находим мельника, который стоит посередине помещения. Только вот он превратился в зомби. При разговоре узнаем, что он занимался не очень хорошей подработкой, ночи проводил на кладбищах и искал ценности по могилам. Там, наверное, и подхватил какое-то проклятие, которое его преобразило. Мы обещаем помочь и отправляемся в школу магов (интересный момент, конечно, а я что? Не маг??).
Школа магов находится напротив деревни, скрин ниже.
Придя в школу, мы находим человека по имени Элерио Шивариус. Это маг, который является руководителем школы, один из самых сильных магов Дариона.
Описываем Элерию всю ситуацию и узнаем, что, судя по нашим словам, мельник прошел частичную трансформацию в нежить, учитывая, что он все еще сохранил разум. Редкое явление, но встречается. Причиной всего этого, скорее всего, стал какой-то проклятый предмет. Чтобы снять проклятие, нужно изучить его структуру и составить контрзаклинание. Естественно, нам нужно найти предмет.
Возвращаемся к мельнику, чтобы узнать, не находил ли он на кладбище каких-нибудь предметов. Как оказалось, мельник в одной из могил нашел золотое кольцо и поранился на него, пока примерял. А само кольцо он отдал атаману разбойников, который занимается сбытом краденого. Его логово можно найти к северу от столицы.
По пути в логово я нарвался на большую пачку пауков. Еле как выжил, потеряв значительное количество войск.
К счастью, как оказалось, драться с бандитами не нужно: достаточно подобрать правильный диалог и напугать их проклятием, так сказать. С самого начала диалога втираем атаману о проклятии в кольце, и он сразу от испуга признает, что подарил кольцо своей девушке Рине. С его слов, он теперь понимает, что происходит и почему она теперь выглядит так плохо.
Кстати, явная отсылка к властелину колец.
Обманываем Рину, говоря, что у нас было такое же кольцо и что нам его подарила девушка. В итоге договариваемся, что будем носить кольцо по очереди: день я, день она. Получаем кольцо и бежим назад к Элерию в школу магов.
Как оказывается, приятель Элерио отказывается брать кольцо, боится проклятия. В кольце есть хранители, которые очень агрессивно настроены, и их сначала нужно устранить (усмирить). Открываем инвентарь, жмем правой кнопкой на кольцо и выбираем "Усмирить" (перед этим настоятельно рекомендую пополнить армию, если у вас есть потери, конечно).
Нас кидает на вот такое поле боя. Самое опасное здесь — это башни; рекомендацию по очереди уничтожения я обозначил на скрине ниже.
Каждая башня имеет свои способности, которые отличаются от остальных. Первая кидает очень мощные магии, вторая призывает дополнительные войска, третью я не знаю, так как я ее снес до того, как она получила ход, четвертая превращает наши войска в баранов (полиморф).
После уничтожения существ, охранявших кольцо, возвращаемся в школу магов, чтобы опять поговорить с управляющим. Сообщаем, что мы усмирили кольцо, после чего он соглашается нам помочь и изучит структуру проклятия, чтобы создать противодействующее заклинание.
После всей этой заморочки направляемся обратно к мельнику, так как у нас есть все для снятия проклятия.
Тут можно и ошибиться с заклинанием. Правильное заклинание прописано в диалоге как "правильное". Нет, я не знаю, что будет, если ошибиться; если есть желание, можете попробовать самостоятельно. Мельник нас благодарит, и мы его предупреждаем, чтобы больше не лазил по могилам, после чего идем к старосте за своей наградой и завершаем данную историю.
Тут остается еще один маленький бонус. Можно вернуться в логово бандитов к атаману и выкупить его девушку-зомби за пять тысяч золотых монет. На меньше он не согласится; после этого у нас в инвентаре будет жена с ее отдельной экипировкой.
Я еще не очень понял, к чему все это, так как она в боях не появляется, но, скорее всего, предметы будут влиять на статусы. Посмотрим позже.
-----------------------------------------------------------------------
Продолжение следует!
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!