Найти в Дзене

Рассказ "Часы вечного времени". Глава 1. Фантастика.

Девушка с разбитым сердцем находит старинные часы-кулон на цепочке, переводит стрелки на текущее время и оказывается в неизвестном старинном городе. Сумеет ли она адаптироваться к новой реальности? Вечернее весеннее солнце ласкало теплом лицо Даши, но на её душе собирались густые грозовые тучи, готовые разразиться сильным ливнем. Она сидела на скамье в парке, словно старый плюшевый мишка, с которым сполна наигрались и оставили его там за ненадобностью. Даша ждала своего парня, с которым она совсем недавно начала встречаться, и каждая минута растягивалась в вечность. Прошёл час после назначенного времени встречи, но он так и не появился. Андрей, был высоким, крепким парнем с шевелюрой слегка вьющихся каштановых волос. О нём ходила слава в университете, что он отъявленный бабник, играющий с любовью, как жонглёр с мячиками. И в самом деле, его большие карие глаза были наделены какой-то колдовской силой, влюбляя без разбора каждое женское сердце в их обладателя. И вот он обратил своё внима
Оглавление

Девушка с разбитым сердцем находит старинные часы-кулон на цепочке, переводит стрелки на текущее время и оказывается в неизвестном старинном городе. Сумеет ли она адаптироваться к новой реальности?

1.

Вечернее весеннее солнце ласкало теплом лицо Даши, но на её душе собирались густые грозовые тучи, готовые разразиться сильным ливнем. Она сидела на скамье в парке, словно старый плюшевый мишка, с которым сполна наигрались и оставили его там за ненадобностью.

Даша ждала своего парня, с которым она совсем недавно начала встречаться, и каждая минута растягивалась в вечность. Прошёл час после назначенного времени встречи, но он так и не появился.

Андрей, был высоким, крепким парнем с шевелюрой слегка вьющихся каштановых волос. О нём ходила слава в университете, что он отъявленный бабник, играющий с любовью, как жонглёр с мячиками. И в самом деле, его большие карие глаза были наделены какой-то колдовской силой, влюбляя без разбора каждое женское сердце в их обладателя.

И вот он обратил своё внимание на неё, белокурую, худенькую девушку, студентку факультета французского языка и филологии, на котором они вместе учились. Их роман стремительно развивался, и Даша была влюблена в него до беспамятства.

В памяти Даши всплывали обрывки их недавней единственной ночи, полной нежности и страсти. Но после той ночи, встречи с ним стали более редкими. Его слова любви оказались, словно начертанными на песке, которые смывали волны терзающих сомнений.

«Андрей не способен любить. Вот увидишь, ты будешь горько плакать, когда он разобьёт тебе твоё сердце!» - предупреждала её подруга, Ангелина.

Тогда Даша отказывалась в это верить, потому что она чувствовала в словах Андрея неподдельную искренность. А теперь ей казалось, что всё было фальшью, что она – просто одна из тех многих дурочек, ослеплённых любовью к нему.

«Он бросил меня!» - предательски звучало в голове девушки как окончательный судебный приговор.

Её взгляд продолжал блуждать вокруг, выискивая знакомый силуэт. Каждый появившийся в её поле зрения человек порождал вспышку болезненной надежды, которая тут же гасла.

С горестными мыслями Даша встала со скамьи. Вдруг она заметила что-то мерцающее в густой зелени травы. Это были старинные латунные часы-брелок на крепкой металлической цепочке. Даша подняла их с земли, ощущая холод металла. На крышке был выгравирован большой крест, а по круглому ребру корпуса плелись замысловатые узоры. Она осторожно открыла крышку часов и приложила их к своему уху, чтобы послушать идут ли они. Часы молчали, а их стрелки замерли на мёртвой точке.

Они показывали семь с половиной часов вечера, а на самом деле было шесть часов. Даша завела часы и поставила текущее время, прокрутив часовую стрелку на полтора часа назад. Она подумала, что это, возможно, нехорошо брать с собой эту находку, потому что, возможно, хозяин часов может вернуться за ними. Однако какое-то интуитивное чувство подтолкнуло её к решению всё-таки забрать их.

Положив часы в карман, Даша направилась по аллее, освещённой жёлтыми фонарями, к выходу из парка. Когда девушка подошла к воротам парка, она с удивлением обнаружила, что они закрыты. Даша огляделась – вокруг не было ни единого человека. После нескольких неудачных толчков по воротам, она поняла, что они надёжно закрыты.

- Чёрт! – она стукнула от отчаяния кулаком по воротам.

Начинало всё больше темнеть, и Даше стало страшно. Ей чудились жутковатые очертания в кустах, шелест листьев деревьев казался зловещим шипением. А в какой-то момент она услышала вдалеке шум чьих-то шагов. Нарастающая паника спровоцировала девушку бежать. Даша неслась по бетонной дорожке вдоль высокого металлического забора, как вдруг она споткнулась о лежавшую под ногами ветку и упала, застонав от внезапной боли. Её коленка была разбита, и кровь сочилась из раны, зияющей в дыре разорванных колготок. Она медленно поднялась, и … увидела лазейку в заборе! Казалось, что кто-то с нечеловеческой силой раздвинул стальные прутья специально для неё.

2.

Протискиваясь через лазейку, девушка заметила, что там, по ту сторону забора, немного светлее. Когда ей удалось пролезть, то её изумлению не было предела. Даша внезапно попала на тротуар совершенно незнакомого города, словно попала в кино, показывающее жизнь XIX века. Кареты, запряжённые лошадьми, гремели по каменной мостовой, а по тротуару шли женщины, одетые в длинные платья, с чепцами на голове и мужчины в камзолах и шляпах.

«Может, здесь снимают сцену для какого-нибудь исторического фильма?» - Даше в голову пришла спасительная догадка.

Но она с ужасом непонимания обнаружила, что сама была в совершенно другой одежде: на ней была надета блуза и длинная юбка с передником, а через плечо висела холщовая сумка, в которой были те часы, которые она нашла в парке.

Даша шла по улице, а сцена НЕ МЕНЯЛАСЬ! Это привело девушку в тревожное состояние замешательства. Она прислушалась к голосам людей на улице. Они говорили на старинном диалекте французского языка, который она изучала в рамках университетского курса «История французского языка».

Город всё больше напоминал Даше Париж периода «Прекрасной эпохи». Ей как французскому филологу, конечно, было безумно интересно попасть в такие прекрасные исторические времена, но тревожное ощущение, что она заблудилась, и неизвестно, где её дом, не покидало её. Она бесцельно брела, куда глаза глядят, и тротуар, по которому она шла, свернул на узкую улочку. Дома по обеим сторонам улочки почти примыкали друг к другу, а с балкончиков с коваными узорными решётками, свисало бельё. На первых этажах зданий располагались мелкие торговые лавочки.

- Адель! Где ты ходишь? Сейчас же поднимайся! Мы садимся ужинать! – на всю улицу прозвенел женский голос.

Даша подняла голову вверх и увидела полную женщину в пышном светлом холщовом платье и светлом чепце. Казалось, что эта женщина обращалась к Даше. Даша обернулась посмотреть, нет ли кого-нибудь сзади неё, с кем могла говорила женщина с балкона. Но никого кроме неё там не было!

- Ну, что стоишь! Давай, живо! – женщина снова позвала девушку.

Даша совершенно устала, и не знала, куда идти, поэтому она решила подчиниться. Войдя в дверь дома, она начала подниматься по узкой лестнице. Ей приходилось поднимать длинную юбку с передником, чтобы она не мешала идти вверх по ступенькам. На втором этаже стоял мальчик лет пяти и сверху смотрел на неё.

- Адель! Адель! – увидев Дашу, он радостно прокричал.

- Жак, быстро зайди! – послышался из квартиры голос женщины, ранее кричавшей Даше с балкона.

Даша вошла в небольшую квартиру, в которой кухня была совершенно небольшим помещением с чугунной плитой. Кухня небольшим узким коридором совмещалась со столовой, где стоял сервант с посудой и обеденный стол.

За столом сидело всё семейство: отец, мать и их маленький сын, Жак. Даша робко села со всеми за стол. Ужин состоял из тёмного хлеба, каши из чечевицы и холодных кусочков индейки. На десерт были свежие груши. Жак с удовольствием ел кашу, и время от времени пытался ущипнуть Дашу.

- Поль! Адель сегодня перегладила всё бельё и завтра может пойти с тобой работать в лавку, - сказала мать Жака своему мужу.

- Хорошо, - ответил немногословный Поль.

После обеда Даша вместе с матерью Жака начали мыть посуду, нагретой в кастрюле.

- Почему ты сегодня такая тихая? Ты поссорилась с Себастьяном? – спросила женщина.

Даша понятия не имела, что отвечать.

- Нет, всё в порядке, - Даша дала нейтральный ответ.

- Тогда в чём дело? – не отставала женщина.

- Я просто устала, - ответила Даша.

- Иди спать, я сама здесь всё закончу, - сказала женщина.

Даша вышла из кухни и зашла в маленькую комнату, где стояла её кровать и кровать Жака поменьше. Жак вскочил со своей кровати и подбежал к Даше.

- Расскажи мне историю про пиратов! – потребовал мальчик.

- Расскажу, а потом ты будешь спать, хорошо? – сказала Даша.

- Да! – ответил Жак.

- Тогда ложись, - строго сказала Даша.

Жак устроился под одеялом в своей постели.

- У одного мальчика, которого звали Жак, были мама и папа. Папу звали Поль, а маму…, - Даша сделала паузу.

- Розали! – весело крикнул Жак.

- Как нашу маму?

- Да!

- И вот Жак отпросился у мамы с папой, чтобы попутешествовать на корабле по морю. Он отправился в город Марсель. Там он пошёл в порт, где стоял очень большой корабль. Когда он увидел помощника капитана, который заходил на борт корабля, он попросил его взять в плаванье матросом. Через два дня корабль отправился в своё морское путешествие, - Даша начала рассказывать свою историю тихим медленным голосом.

Жак, убаюканный рассказом Даши, быстро уснул.

Девушка сняла свою блузу и юбку с передником, надела фланелевую ночную рубаху, которая лежала на кровати и легла в свою постель. В голове у неё была полная сумятица, она не знала, что принесёт ей завтрашний день, и это сильно её тревожило. Но сильная усталость взяла верх, и Даша уснула.

Все имена, места и события в данном произведении вымышлены, любые совпадения с реальными людьми, живыми или умершими случайны.

✒️ Автор: Елена Исмагулова

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы! Спасибо!❤️

Если понравился рассказ, жду лайк!👍😊

Пишите в комментариях, какие мысли у вас вызвал этот рассказ.

Читайте мои другие рассказы из подборки Рассказы. Психологическая мистика. и Рассказы. Психологическая фантастика.

© Елена Исмагулова 2025. Использование материалов разрешено только при указании ссылки на оригинал статьи и с указанием фамилии и имени автора.