Я уверена, что любая мастерская или ателье по вязанию становится брендом после создания собственной коллекции. Так ТриFFотаж стал брендом Все началось с внутреннего протеста – меня всегда удивляла несправедливость в мужской моде. Одежда для мужчин казалась однообразной, строгой, местами даже небрежной. Мне нравится, когда мужчины одеваются стильно и сдержано, но при этом выразительно. Особенно остро обратила внимание на это, когда в моей жизни появился сын. Выбор одежды для девочек, затем девушек был более богатым, продуманным и лаконичным. В этот момент в моей голове поселилась идея – создать что-то свое, по-настоящему неповторимое, современное и живое. Изделия, которые создают ощущение тепла, заботы и настоящей связи с самим собой. Я начала делать маленькие шаги, собирать обратную связь, учиться, идти на компромиссы ради своей цели. Появлялись первые галстуки, аксессуары и, спустя восемь лет, я достигла ее – представила на всеобщее обозрение полноценную коллекцию: “Солнце в петлях”.
История бренда ТриFFотаж: от первых аксессуаров до коллекции ручной работы «Солнце в петлях»
Партнёрская публикация
8 мая8 мая
1 мин