Найти в Дзене

Часть 2. Платные методы продвижения личного бренда в Telegram

1. ЗАКУПКА РЕКЛАМЫ В КАНАЛАХ И ПАБЛИКАХ Давать рекламу канала, товара или услуги можно в тематических пабликах или каналах. В них попадают двумя способами: ищут самостоятельно или действуют через платформы размещения рекламы. При самостоятельном поиске вы связываетесь с администратором канала и выясняете все правила и стоимость размещения. Ваша основная задача здесь - проверить паблик на качество аудитории. Для этого вам понадобится сервис аналитики - Telemetr или каталог ТГ-каналов Tgstat. Телеметр даст вам общую информацию о любом канале, с количеством подписчиков более 200. Данные которые можно посмотреть бесплатно: статистика по рекламным постам, упоминания, прирост подписчиков за неделю, количество публикаций в день, ER. Этих показателей хватит чтобы отличить качественный канал от накрученного. Второй путь - платформы размещения рекламы. Есть два крупных агрегатора: Tagio Pro и Telega.in. Они выполняют роль посредника, сводят вас и рекламную площадку, и вообще сокращают ваши тру

1. ЗАКУПКА РЕКЛАМЫ В КАНАЛАХ И ПАБЛИКАХ

Давать рекламу канала, товара или услуги можно в тематических пабликах или каналах.

В них попадают двумя способами: ищут самостоятельно или действуют через платформы размещения рекламы.

При самостоятельном поиске вы связываетесь с администратором канала и выясняете все правила и стоимость размещения.

Ваша основная задача здесь - проверить паблик на качество аудитории. Для этого вам понадобится сервис аналитики - Telemetr или каталог ТГ-каналов Tgstat.

Телеметр даст вам общую информацию о любом канале, с количеством подписчиков более 200. Данные которые можно посмотреть бесплатно: статистика по рекламным постам, упоминания, прирост подписчиков за неделю, количество публикаций в день, ER. Этих показателей хватит чтобы отличить качественный канал от накрученного.

Второй путь - платформы размещения рекламы.

Есть два крупных агрегатора: Tagio Pro и Telega.in. Они выполняют роль посредника, сводят вас и рекламную площадку, и вообще сокращают ваши трудозатраты вдвое.

-2

Как это работает: вы регистрируетесь на сервисе, после этого выбираете подходящие вам каналы. Следующий этап - необходимо пополнить баланс на сайте.

Как только вы это сделали, создайте рекламу с картинкой и ссылкой. После всех этих действий, администратор канала, в котором вы будете рекламироваться, присылает вам ссылку на публикацию для проверки. Вы сможете посмотреть отчет по итогу размещения на сайте.

2. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

С блогерами история почти такая же, как с каналами. Их также можно искать самостоятельно или через биржи рекламы (Telega.in).

Через агрегатор рекламы это выглядит так: Можно познакомиться с отзывами, узнать свободные даты и стоимость размещения. Если искать блогера самостоятельно, лучше всего подписаться на него и понаблюдать пару недель, как он ведет дела. Посмотреть, как он дает рекламу и какой прирост подписчиков имеет его рекламодатель после публикации. Не стесняйтесь запрашивать статистику. Найти качественного блогера для рекламы также помогут чаты с отзывами, например: https://t.me/otzovik_blogger. Там много отзывов об инста-блогерах, но данные о Телеграм тоже можно найти.

3.ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В TELEGRAM ADS

И последний в нашем списке источник трафика - официальная реклама в Телеграм. Она представляет собой короткое рекламное объявление в 160 символов, которые размещаются в самом низу ленты публикаций каналов.

-3

Реклама публикуется в каналах с аудиторией более 1000 человек. К объявлению можно прикрепить ссылку на ТГ-канал рекламируемого, либо на бот. Сторонние соцсети или сайт прикрепить не получится. Рекламное поле не предусматривает размещение фото или видео, только текст.

Администраторы каналов никак не могут повлиять на рекламу, которая у них публикуется, но у обладателей подписки Телеграм Премиум есть возможность рекламу скрывать. Сегментация аудитории происходит в основном

по тематике каналов. Здесь не учитывают гео, возраст и пол, но можно добавлять и исключать определенные темы и каналы. Чаще всего таргетированную рекламу в Телеграм

для своих клиентов запускают рекламные агентства-посредники. К этому решению люди приходят из-за высокого чека на рекламу. С помощью посредников можно снизить порог входа.

Самый популярный сервис - https://elama.ru/ но там даже при оплате частями ежемесячный взнос - от 150 000 рублей.

Как видите, способов набрать аудиторию достаточно много. Даже не имея бюджета на продвижение возможно получить первых клиентов и продажи из Телеграм.

Подписывайся на мой дзен, чтобы не пропустить еще больше полезных статей 👇

Кристина Софи. Новости из мира блогинга, маркетинга и продаж | Дзен