Найти в Дзене
Борис Котович.

О ЛЮБВИ к клиентам

Вчера во время ночной прогулки вспоминал разные проекты.

Удачные и неудачные.

Неудачных проектов всего 4 шт., при этом контакты с теми, кто прервал проекты не разорваны.

Проект в Люберцах был остановлен в связи с началом СВО и остановкой импорта европейских грузовиков.

Контакт с собственником не потерян. Недавно предложил ему в рамках договора 22-го года установить программу управления производством.

Проект в Магнитогорске был остановлен из-за лёгкой ссоры с собственником.

Контакты с предприятием продолжаются. Езжу в Магнитогорск почти как на работу. Вот и на следующей неделе туда поеду.

Проект в Туле был остановлен из-за недопонимания с собственником и коллективом.

Собственник посоветовался с коллективом и, естественно, коллектив высказался против продолжения проекта.

В результате договор был расторгнут за месяц до окончания договорных сроков.

Контакты с собственником не потеряны.

Даже по прошествии двух лет надеюсь закончить проект.

Судя по переписке, собственник тоже не исключает такой возможности.

Проект в Смоленске был остановлен из-за срыва сроков на 5 месяцев.

Контакты с собственниками и исполнителями для меня невозможны.

Это на этом проекте со мной до крика спорили и пытались доказать, что надо планировать загрузку людей на 150%.

Видимо в результате этих споров изначальное уважение к моему мастерству переросло в ненависть.

Ничем другим не могу объяснить требования, противоречащие пунктам и духу договора, выдвинутые при его (договора) расторжении.

Кстати, я удовлетворил эти требования почти не торгуясь.

И ещё у меня был удачный проект с неудачным, но очень положительным отзывом.

Проект в Питере.

Там мне удалось:

- создать централизованную систему планирования;

- научить предприятие выполнять работы последовательно;

- научить комплектовать работу ограничения заранее.

В результате производительность предприятия выросла в 2,6 раза.

Ну ладно, с учётом нанятых сварщиков, в 2 раза.

Закончив проект, я обратился к собственнику за отзывом о моей работе.

Собственник сказал мне, что нанимать меня было их большой ошибкой, т.к. они всё сами сделали, а я только мимо проходил за их деньги.

Я сначала расстроился, а потом подумал, что это же положительный отзыв, который доказывает полную безопасность работы со мной.

Отзыв доказывает, что проводимые мной изменения очень эффективны (рост в 2 раза за 3 месяца) и при этом совершенно незаметны для предприятия и не напрягают ни персонал, ни руководителей.

Аналогичный отзыв был мной получен в 2021 году, когда я за 18 дней создал на предприятии то, что они пытались создать 1,5 года - систему планирования.

Нач. пр-ва сказал, что совершенно ясно почему у консультанта всё так быстро получилось … потому, что консультант пришёл на всё готовое.

В завершение рассказа о моих ночных воспоминаниях.

С 21-го года со мной заключили договоры почти 100 предприятий.

Сложно сказать что думают мои клиенты о том, как долго они хотят со мной сотрудничать.

А вот я считаю, что заключая договор, я заключаю его на всю жизнь.

И заплатив мне один раз, мои клиенты могут обращаться тогда, когда считают нужным с любыми вопросами.

Обращаться можно в любое время.

Возник вопрос – звоним сразу, не спрашивая можно или нельзя.

Обычно, ответы на вопросы занимают 5-7 минут, не больше.

Правила обращения простые.

Свободен – отвечу.

Занят – перезвоню.

Товарищи производственники!

Свою миссию вижу в том, чтобы облегчать ваш нелёгкий труд.

Звоните, пишите.

Буду рад помочь.

Мой телеграм канал, в котором рассказываю о том как и за счёт чего производственники на практике увеличивают производительность своих предприятий https://t.me/boriskotovich

#ТОС#теория_ограничения#повышение_производительности#котович