Накануне Дня Победы популярный бренд Monochrome попал в репутационный скандал. Из-за праздничных мероприятий магазин должен был открыться на 4 часа позже, о чем бренд сообщил в соцсетях, добавив негативный комментарий о том, что «всем плевать на бизнес». Публикация вызвала шквал возмущения. Вместо того чтобы адекватно отреагировать на справедливую критику, руководство Monochrome приняло серию решений, которые только усугубили ситуацию: 1. Удаление контента без признания ошибки (классика) – бренд просто стер первоначальный пост, заменив его сухой информацией о новом графике работы, без каких-либо объяснений или извинений 2. Блокировка обратной связи (тоже классика) – столкнувшись с волной негатива, менеджмент принял решение закрыть комментарии 3. Игнорирование проблемы – бренд не выпустил никаких официальных заявлений по поводу инцидента (UPD: извинились, говорят подписчики) В результате пользователи перенесли обсуждение на другие платформы, что только расширило аудиторию скандала и уси