Кино, снятое единым кадром, — это не просто технический приём.Это дыхание времени, пронзительный ритм, в котором зритель растворяется в действии и становится частью истории. Такие фильмы и сериалы заставляют переживать происходящее не как сторонний наблюдатель, а как непосредственный участник. Это не иллюзия — это настоящее присутствие, сообщает издание Киноафиша.Инфо.Одним из самых ярких примеров этого подхода стал сериал «Переходный возраст» (2025) от Фила Барантини. Четыре серии, снятые без монтажных склеек, рассказывают о тринадцатилетнем подростке, которого обвиняют в убийстве одноклассницы. «История впечатлила родителей по всему миру и вызвала жаркие дискуссии в интернете». В этой тревожной и неуютной атмосфере режиссёр буквально не отпускает зрителя — зритель не просто смотрит, он живёт внутри каждого напряжённого момента.Барантини уже пробовал себя в однокадровом кино ранее — в фильме «Точка кипения» (2021), где актёр Стивен Грэм сыграл шефа лондонского ресторана, переживающего