Подвеска — ключевой элемент конструкции трала, влияющий на комфорт перевозки, устойчивость на дороге, износ компонентов и способность справляться с перегрузами. Выбор между рессорной и пневматической подвеской зависит от условий эксплуатации и специфики перевозимых грузов. Рессорная подвеска основана на использовании листовых рессор и широко применяется в тяжёлых полуприцепах. Преимущества: Однако стоит учитывать и недостатки: Рессорная подвеска часто комплектуется осями FUWA, способными выдерживать нагрузки до 16 тонн на ось. Пневматическая подвеска использует воздушные баллоны и амортизаторы, обеспечивая плавную и регулируемую работу. Её преимущества: Недостатки пневматической подвески: При выборе подвески важно учитывать не только тип перевозимых грузов, но и условия эксплуатации, требования к комфорту и бюджету на обслуживание. Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.
Остались вопросы? На сайте TRAL-DILER.RU вы можете заказать трал