Найти в Дзене

Рессорная и пневматическая подвеска в тралах: особенности и выбор

Подвеска — ключевой элемент конструкции трала, влияющий на комфорт перевозки, устойчивость на дороге, износ компонентов и способность справляться с перегрузами. Выбор между рессорной и пневматической подвеской зависит от условий эксплуатации и специфики перевозимых грузов. Рессорная подвеска основана на использовании листовых рессор и широко применяется в тяжёлых полуприцепах. Преимущества: Однако стоит учитывать и недостатки: Рессорная подвеска часто комплектуется осями FUWA, способными выдерживать нагрузки до 16 тонн на ось. Пневматическая подвеска использует воздушные баллоны и амортизаторы, обеспечивая плавную и регулируемую работу. Её преимущества: Недостатки пневматической подвески: При выборе подвески важно учитывать не только тип перевозимых грузов, но и условия эксплуатации, требования к комфорту и бюджету на обслуживание. Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.
Остались вопросы? На сайте TRAL-DILER.RU вы можете заказать трал
Оглавление
Обложка: Что выбрать? Пневма или рессора
Обложка: Что выбрать? Пневма или рессора

Подвеска — ключевой элемент конструкции трала, влияющий на комфорт перевозки, устойчивость на дороге, износ компонентов и способность справляться с перегрузами. Выбор между рессорной и пневматической подвеской зависит от условий эксплуатации и специфики перевозимых грузов.

Рессорная подвеска: простота и надёжность

Рессорная подвеска основана на использовании листовых рессор и широко применяется в тяжёлых полуприцепах.

Рессорная подвеска
Рессорная подвеска

Преимущества:

  • Простая и надёжная конструкция: меньше подвержена поломкам, особенно в условиях бездорожья.
  • Способность выдерживать перегрузки: подходит для перевозки тяжёлой техники и работы в сложных условиях.
  • Низкие эксплуатационные расходы: обслуживание и ремонт обходятся дешевле по сравнению с пневматическими системами.
  • Нечувствительность к качеству дорог: эффективна на просёлках, стройках и в условиях грязи.

Однако стоит учитывать и недостатки:

  • Жёсткий ход: высокая ударная нагрузка на груз и раму.
  • Отсутствие регулировки уровня платформы: может затруднить погрузку и разгрузку.

Рессорная подвеска часто комплектуется осями FUWA, способными выдерживать нагрузки до 16 тонн на ось.

Пневматическая подвеска: комфорт и адаптивность

Пневматическая подвеска использует воздушные баллоны и амортизаторы, обеспечивая плавную и регулируемую работу.

Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска

Её преимущества:

  • Комфортный, мягкий ход: снижает вибрации и удары, особенно на высоких скоростях.
  • Регулировка высоты платформы: облегчает процессы погрузки и разгрузки.
  • Меньший износ шин и рамы: благодаря более равномерному распределению нагрузки.
  • Идеальна для магистральных перевозок: обеспечивает стабильность и точность при транспортировке чувствительной техники.

Недостатки пневматической подвески:

  • Более высокая стоимость обслуживания: требует регулярной проверки и замены компонентов.
  • Чувствительность к внешним условиям: подвержена воздействию грязи, влаги и агрессивных сред.
  • Зависимость от исправности системы: при выходе из строя необходима сервисная поддержка.

Выбор подвески: рекомендации

  • Рессорная подвеска: оптимальна для эксплуатации в тяжёлых условиях, на стройках, бездорожье и при перевозке тяжёлой техники.
  • Пневматическая подвеска: предпочтительна для магистральных перевозок, транспортировки дорогостоящей или чувствительной техники, где важны комфорт и точность.

При выборе подвески важно учитывать не только тип перевозимых грузов, но и условия эксплуатации, требования к комфорту и бюджету на обслуживание.

Подвеска в тралах AMUR, Tongyada, Luxuda — какую выбрать?

Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.

Остались вопросы? На сайте TRAL-DILER.RU вы можете заказать тралы как с рессорной, так и с пневматической подвеской — под ваши задачи и маршруты. Мы работаем напрямую с китайскими заводами, адаптируем технику под ваш тягач, а при необходимости — усиливаем конструкцию, добавляем уширители или меняем тип трапов.

Официальный сайт tral-diler.ru и связаться можно с менеджером по телефону
WhatsApp: +7 (915) 624-22-33