Дело было в начале весны. Дорога раскисшая, ветер в лицо, а за спиной – 14 тонн груза, срочная доставка в Казань. Артём, камазист с двадцатилетним стажем, ехал спокойно: машина после ТО, прицеп не подводил. Всё шло по плану. До ближайшей стоянки оставалось километров пять, когда на спуске камаз резко заёрзал. Давление в тормозной магистрали пошло в ноль. Сцепка стала неуправляемой. Артём за доли секунды понял — разрыв воздушной линии к прицепу. Одна ошибка – и привет, кювет. Но всё обошлось. Сработала разрывная муфта. Та самая, универсальная, которую он в своё время поставил "на всякий случай". Прицеп стал, как вкопанный. Артём удержал тягач, вырулил, выдохнул. Потом сидел минут десять, молча. Без пафоса. Просто знал — эта маленькая деталь только что спасла не только груз, но и, возможно, чью-то жизнь. Груз доставили вовремя. На сервисе только и сказали: — Хорошо, что была муфта STENERS. Артём ничего не ответил. Просто пошёл — купил ещё одну. Сразу. Про запас.