В мире motion-дизайна есть случаи, когда вступительные титры становятся чем-то большим, чем просто прелюдией к фильму. Они превращаются в самостоятельное произведение искусства, в культурный код эпохи, в визуальную поэзию. Именно такими стали титры к фильму Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» («Catch Me If You Can» 2002), созданные французским дуэтом дизайнеров Оливье Кунцель (Olivier Kuntzel) и Флоренс Дейгас (Florence Deygas). Задавая точный ритм, эстетику и атмосферу картины, эти титры стали эталоном визуального сторителлинга, который до сих пор изучают в школах кино и дизайна по всему миру. Минимализм, ритм и стиль 60-х Первое, что бросается в глаза — это стилизованные силуэты и минималистичная графика, отсылающие к работам легендарного Сола Басса (американского дизайнера и аниматора, первопроходца кинематографических титров, работавшего с Хичкоком, Кубриком, Скорсезе и создавшего культовые заставки к фильмам «Психо», «Завтрак у Тиффани», «Человек с золотой рукой» и мно
Визуальный код эпохи: титры фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь»
7 мая7 мая
36
3 мин