Найти в Дзене

ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Основано на реальных случаях из жизни:
1. Отсутствие четких контактных данных.
Пример:
разбирала около сотни визиток, накопленных на последние годы. В 90%
случаев на визитках не указан город - а я могла их получить в 6 разных
городах.
А для сайтов в некоторых сферах бизнеса указание адреса, емейла и реквизитов - просто обязательны.
2. Отсутствие конкретики: что, где, когда.
Разбирала листовки и сертификаты - 50% не понятно, с какого года у меня лежат, действуют еще или нет, выбросила.
Чем больше конкретики в ваших рекламных материалах, тем более они эффективны.
И заходишь иногда на сайты и не понимаешь - указаны свежие или старые цены, акции и скидки.
Общий пример - увидела рекламу в директе, нашла отличную спец. жидкость для
автомобиля, российского производства. Перешла на их сайт... а там
никаких контактов от слова совсем. То есть купить хочешь, а как
неизвестно! Нашла по названию компанию производителя - юр. информацию -
написала им письмо, ни ответа ни привета...
3. Отс

Основано на реальных случаях из жизни:

1. Отсутствие четких контактных данных.
Пример:
разбирала около сотни визиток, накопленных на последние годы. В 90%
случаев на визитках не указан город - а я могла их получить в 6 разных
городах.
А для сайтов в некоторых сферах бизнеса указание адреса, емейла и реквизитов - просто обязательны.

2. Отсутствие конкретики: что, где, когда.
Разбирала листовки и сертификаты - 50% не понятно, с какого года у меня лежат, действуют еще или нет, выбросила.
Чем больше конкретики в ваших рекламных материалах, тем более они эффективны.
И заходишь иногда на сайты и не понимаешь - указаны свежие или старые цены, акции и скидки.

Общий пример - увидела рекламу в директе, нашла отличную спец. жидкость для
автомобиля, российского производства. Перешла на их сайт... а там
никаких контактов от слова совсем. То есть купить хочешь, а как
неизвестно! Нашла по названию компанию производителя - юр. информацию -
написала им письмо, ни ответа ни привета...

3. Отсутствие ОТВЕТА.
Владелец бизнеса старается, вкладывается в рекламу, расходует бюджеты. А потом
менеджеры или ответственные за коммуникации сотрудники не отвечают на
входящий отклик от рекламы.
Здесь много вариантов:
1) заявка пришла на почту, менеджер проигнорировал, забыл, "замотался" и потенциальному клиенту никто не ответил.
Однажды мне ответили через год (!). И это из компании, которая обучала админу (системе управления организацией)...

2) форма обратной связи на сайте перестала работать - что-то обновили,
поменяли, перешли на другой хостинг и т.п. Либо почта решила, что это
спамные письма и стала отправлять их в папку со спамом или вообще
удалять автоматом... Люди отправляют заявку, а она так никуда и не
пришла.

3) контактный номер почему-то отключили - забыли оплатить и т.п. Люди звонят, а там не доступно. Реальный случай.

4) изменили контактный номер, а заменили не везде, на каких-то страницах
сайта остался старый. Вообще менять контактный номер телефона крайне
плохая идея, на этом теряется огромное количество клиентов и дохода и
владелец бизнеса даже будет не в курсе.

5) даже при наличии СРМ заявки могут теряться, игнорироваться, не двигаться - если система не очень грамотно настроена.

6) заявка поступила в мессенджер или соцсеть и на нее просто никто не
удосужился ответить, а потом вообще решил, что уже поздно и отвечать уже не стоит.