Основано на реальных случаях из жизни:
1. Отсутствие четких контактных данных.
Пример:
разбирала около сотни визиток, накопленных на последние годы. В 90%
случаев на визитках не указан город - а я могла их получить в 6 разных
городах.
А для сайтов в некоторых сферах бизнеса указание адреса, емейла и реквизитов - просто обязательны.
2. Отсутствие конкретики: что, где, когда.
Разбирала листовки и сертификаты - 50% не понятно, с какого года у меня лежат, действуют еще или нет, выбросила.
Чем больше конкретики в ваших рекламных материалах, тем более они эффективны.
И заходишь иногда на сайты и не понимаешь - указаны свежие или старые цены, акции и скидки.
Общий пример - увидела рекламу в директе, нашла отличную спец. жидкость для
автомобиля, российского производства. Перешла на их сайт... а там
никаких контактов от слова совсем. То есть купить хочешь, а как
неизвестно! Нашла по названию компанию производителя - юр. информацию -
написала им письмо, ни ответа ни привета...
3. Отс