Утром Лена разбудила Симу, чтобы попрощаться. Было еще совсем рано. Она крепко обняла сестру и уехала, еще раз напомнив ей о том, что требуется сделать утром. Сима, конечно, к такому не привыкла, но, раз уж согласилась, придется.
Обычно сама она вставала, выпивала чашку кофе, собиралась и отправлялась на работу вместе с Людой. При чем, вставали они гораздо позже, рынок, где они трудились, был совсем недалеко от их дома, минут десять пешком.
А теперь же добираться на работу Симе придется около часа, да еще и завтрак на всю семью нужно будет готовить. Нужно будет проследить за тем, чтобы дети собрались в школу, чтобы ничего не забыли. Придется непросто. К такому нужно привыкнуть.
Сима больше так и не уснула. Она пошла на кухню и сварила себе кофе. Скоро нужно было уже будить детей, судя по Лениному расписанию. Но этого делать не пришлось. Первым из своей комнаты вышел Андрей. Он был уже одет, умылся и пошел выгуливать собаку, не сказав ни слова.
Через какое-то время и Наташа с Ильей вышли из комнат и пошли умываться. Игорь тоже проснулся.
- Доброе утро. – сказал он, заходя на кухню и ища глазами свой завтрак.
- Доброе. – ответила Сима и поставила перед ним его омлет.
Потом присоединились и дети. Вели себя они тихо, смирно. «Наверное, еще не проснулись.» - подумала про себя Сима.
- Тетя Сима, а почему Вы не завтракаете? – спросила Наташа.
- А я, вообще, не завтракаю. Только кофе. – ответила тетя.
- А мама говорит, что завтрак очень важен.
- Вот и налегайте. Кто ж против? – ответила Сима и пошла собираться.
Дети и Игорь позавтракали, убрали со стола. Пока все шло хорошо. Через несколько минут все уже были готовы к выходу из дома.
- Ничего не забыли? – строго спросила Серафима, хотела сразу показать свой авторитет.
- Мы никогда ничего не забываем. – как-то грубовато ответил Андрей.
- Ну, все, идемте. Я жду тебя в машине. – сказал Игорь и первым вышел из квартиры.
«Как-то не очень дружелюбно. Похоже, недоволен тем, что придется теперь на работу меня отвозить.» - снова подумала про себя Сима. Она еще раз убедилась в том, что никто ничего не забыл, закрыла дверь и пошла к машине Игоря.
Раньше она с ним никогда не оставалась наедине, их общение было исключительно формальным. Как только она села в автомобиль, тот тронулся с места. На лице Игоря не было никаких эмоций, ехали они молча какое-то время.
- Ничего, что тебе придется на работу меня отвозить? Если что, я и сама бы могла добраться. – сказала Сима, чувствуя какое-то напряжение.
- Мне, все-равно, в эту же сторону. Мне не сложно. – ответил он.
- Ну, хорошо тогда.
- Слушай, а Лена тебе ничего такого не говорила?
- Какого?
- Я все пытаюсь понять, зачем она попросила тебя у нас пожить? Мы ведь и сами всегда справлялись.
- Не знаю. Но она меня так уговаривала. А, что? Ты против? Тебя что-то не устраивает? – даже как-то обидно стало.
- Да, нет. Просто странно это все. Неужели, снова… - почти про себя задумчиво сказал Игорь.
- Что, снова?
- Да так, ничего. Обратно тебе придется самой добираться. Я сегодня буду поздно.
- Хорошо. – ответила Сима.
Неужели, Лена в чем-то подозревает мужа, и попросила ее пожить в их доме для того, чтобы следить за Игорем? Неужели она заподозрила его в неверности? Пока Серафиме на ум приходили только такие мысли.
Понятное дело, что идеальная Лена, жена идеального мужа, не могла прямо об этом сказать сестре. Это было бы, как признать свое поражение. А что, если, действительно, так и есть? Что, если у Игоря кто-то появился на стороне?
Теперь Симе стало даже как-то интересно. Если ее предположения верны, то она непременно выведет его на чистую воду. И с огромным удовольствием потом уведомит об этом сестру. Хоть что-то в Лениной жизни пойдет не так.
Рабочий день Серафимы прошел, как обычно. Почти на протяжении всего дня она думала теперь о своей теории. Даже с Людой этим поделилась.
- Ты серьезно думаешь, что Лена тебя именно для этого позвала? – засомневалась Людмила.
- Ну, а зачем еще? Наверняка, он тот еще ходок. Только об этом просто никто не знает. Так-то он мужик симпатичный, все при нем. Любая бы на такого клюнула. Вот она и побоялась, наверное, одного его оставлять. А так я буду рядом. Получается, не за детьми мне присматривать придется, а за мужем. Ну, ничего, так еще интереснее.
- Сим, ты, как будто, будешь рада тому, если он от Лены гуляет.
- А почему бы и нет? Не все же ей в масле кататься.
- Угомонись ты уже. Хватит завидовать. У каждого своя жизнь, и свои трудности.
- Да какие у нее трудности? Ей всегда все легко давалось. Ее главная трудность – если, например, ноготь сломается, или омлет для любимого мужа подгорит. Трудности! Да она даже не знает о том, что такое настоящие трудности.
- А ты знаешь. – усмехнулась подруга.
- Да. Представь себе, знаю. Трудности, это когда ты полгода прикован к кровати после аварии, и знаешь, что твоего единственного ребенка похоронили без тебя. И ты не представляешь, как тебе после этого жить дальше. Трудности, это когда тебе идти некуда, или когда очередной любовник со всеми твоими деньгами сбежал. Вот это трудности.
- Ну, все. Разошлась! Успокойся. Ленка-то здесь при чем? Она что ли за рулем тогда сидела? Или она любовников тебе выбирала? Или деньги от продажи квартиры в убыточный бизнес вложила?
- Ты, вообще, на чьей стороне? – возмутилась Серафима.
- Я ни на чьей. Я считаю, что у каждого своя жизнь. И не стоит совать нос в чужую. Я бы только рада была тому, если бы у меня была сестра. А ты все время в ней пытаешься какие-то изъяны найти, завидуешь. Ты ведь даже не знаешь, что у них там, внутри семьи творится. Может быть там и завидовать-то нечему.
- Ну, в любом случае, если у Игорька рыльце в пушку, Ленка об этом обязательно узнает. Неспроста она меня позвала, неспроста.
- Лучше бы своей жизнью занялась. Это я тебе, как подруга говорю.
- А я что делаю? Только вот теперь как-то не до личной жизни. Пришлось свидание с Альбертом отменить. Обиделся.
- Ой, надо же, обиделся. Мальчик маленький, что ли? – усмехнулась Людмила.
- Ты к нему несправедлива.
- Он тебе не пара. Скользкий какой-то. Так что, считай, что к лучшему, что отменилось все. А то снова потом будешь локти кусать.
- А сама говоришь, что в чужую жизнь не нужно нос совать. – рассмеялась Сима.
- Да ну тебя. Я же для тебя лучшего хочу. Говорю, как есть. – ответила Людмила и заулыбалась, увидев постоянного покупателя. продолжение