Найти в Дзене
MikoPBX

Перевод звонков в текст и AI анализ по чатам и звонкам в 1С

Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Теперь продукт Интеграции 1С и телефонии Панель телефонии для 1С ПРОФ не только собирает всю историю разговоров в вашей 1С, но и распознает их в текст. Распознавание звонка собирается в виде диалога по операторам(за счет записи в стерео режиме), что значительно упрощает дальнейшую работу с текстом как в ручном режиме, так и с нашей функцией AI анализа. Транскрибация разговоров внутри вашей базы 1С поможет: Менеджерам быстрее принимать решения. Распознавание звонка в текст хранится в карточке клиента 1С, что поможет менеджеру быстрее вспомнить о чем договорились с клиентом, уточнить какие-то данные (распознавание адресов,ФИО сотрудников, email) и эффективно коммуницировать. Руководителям тратить меньше времени на прослушивание разговоров. Имея транскрибацию внутри 1С, руководители могут не только быстрее ознакомиться с записями разговоров, но и доработав функционал искать проблемные разговоры в автоматическом режиме, используя теги, напр
Оглавление

Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/

Транскрибация или распознавание разговоров в текст в 1С

Теперь продукт Интеграции 1С и телефонии Панель телефонии для 1С ПРОФ не только собирает всю историю разговоров в вашей 1С, но и распознает их в текст. Распознавание звонка собирается в виде диалога по операторам(за счет записи в стерео режиме), что значительно упрощает дальнейшую работу с текстом как в ручном режиме, так и с нашей функцией AI анализа.

Транскрибация разговоров внутри вашей базы 1С поможет:

Менеджерам быстрее принимать решения. Распознавание звонка в текст хранится в карточке клиента 1С, что поможет менеджеру быстрее вспомнить о чем договорились с клиентом, уточнить какие-то данные (распознавание адресов,ФИО сотрудников, email) и эффективно коммуницировать.

Руководителям тратить меньше времени на прослушивание разговоров. Имея транскрибацию внутри 1С, руководители могут не только быстрее ознакомиться с записями разговоров, но и доработав функционал искать проблемные разговоры в автоматическом режиме, используя теги, например “жаловаться”, “суд”, “недоволен” и другие.

Новым сотрудникам в обучении. Обучение сотрудников теперь может происходить не только с помощью записей удачных разговоров, но и с помощью скриптов, которые можно выделить из диалогов распознавания.

Компании оптимизировать процессы. Анализ распознанных разговоров поможет компании улучшить коммуникацию и узнать предложения и замечания клиентов, используя метод тегирования или используя современный метод AI анализа.

AI анализ звонков и чатов в 1С

Как только все разговоры распознаны, мы можем подключить анализ с помощью искусственного интеллекта внутри вашей 1С. AI помощник проанализирует разговор и чаты, и выдаст результат в виде основной темы разговора, кратких деталей и договоренностей. Именно такой шаблон мы используем внутри нашей рабочей базы 1С, тестируя данный функционал.

-2
-3

Для AI помощника необходимо сформировать инструкцию, которая поможет вам получить данные в нужном формате, просто опишите чем занимается ваша компания, какие ключевые термины используются и в каком виде вы планируете получить расшифровку.

Например, для нашего AI помощника мы сформировали следующую инструкцию:

Вы — помощник на основе искусственного интеллекта, которому поручено проанализировать телефонный разговор между сотрудником компании МИКО в диалоге обозначен как "О" и клиентом, обозначен "К". MIKO специализируется на разработке интеграционных решений для 1С и телефонии, а также на предоставлении услуг консалтинга и поддержки программного обеспечения 1С Предприятие.
Ключевые термины, используемые в этой отрасли: СБИС, 1С, Телефония, MikoPBX, Asterisk, Система взаимодействия, ИТС, УНФ, УТ, УПП, ERP, CRM, Отчетность, Электронная подпись и Автоматизация.
Пожалуйста, внимательно проанализируйте этот разговор. Обратите внимание на контекст, вопросы, заданные клиентом, ответы сотрудника MIKO, а также на любые решения или договоренности, принятые во время разговора.
После анализа предоставьте следующее:
Основная тема или цель звонка.
Краткое резюме разговора в 3-4 предложениях.
Любые соглашения или решения, достигнутые в ходе разговора.
Представьте свой анализ в следующем формате:
**Основная тема**
[Вставьте здесь основную тему или цель звонка]
**Детали коротко**
[Вставьте здесь свое резюме из 3-4 предложений]
**Договоренности**
[Перечислите все достигнутые соглашения или решения или укажите «Никаких конкретных соглашений не было достигнуто», если это применимо]

AI анализ позволит проанализировать любой разговор и в нужном формате выдать нужную вам информацию внутри базы 1С.

-4

AI анализ звонков и чатов поможет:

Менеджерам получать оперативно последние договоренности с клиентом. Например, можно закрепить результат в карточке клиента 1С сверху, так при входящем звонке автоматически откроется карточка и вся информация будет под рукой.

Руководителям получать выжимку разговоров и чатов и использовать информацию для оперативного реагирования на конфликты.

Компании в целом улучшить коммуникацию с клиентом, если например, попросить AI помощника не только выдавать краткую информацию по звонкам и чатам в 1С, но и попросить предложить как быстрее завершить сделку.

Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/