Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Теперь продукт Интеграции 1С и телефонии Панель телефонии для 1С ПРОФ не только собирает всю историю разговоров в вашей 1С, но и распознает их в текст. Распознавание звонка собирается в виде диалога по операторам(за счет записи в стерео режиме), что значительно упрощает дальнейшую работу с текстом как в ручном режиме, так и с нашей функцией AI анализа. Транскрибация разговоров внутри вашей базы 1С поможет: Менеджерам быстрее принимать решения. Распознавание звонка в текст хранится в карточке клиента 1С, что поможет менеджеру быстрее вспомнить о чем договорились с клиентом, уточнить какие-то данные (распознавание адресов,ФИО сотрудников, email) и эффективно коммуницировать. Руководителям тратить меньше времени на прослушивание разговоров. Имея транскрибацию внутри 1С, руководители могут не только быстрее ознакомиться с записями разговоров, но и доработав функционал искать проблемные разговоры в автоматическом режиме, используя теги, напр