Найти в Дзене
Профконсалт ИСМ

Сертификат — это не точка. Это запятая.

А что потом?
Внедрили систему.
Обновили/разработали процессы.
Провели аудиты.
Получили сертификат.
Сделали фото с поздравлением.
Выложили в соцсети.
И... тишина.
А ведь после внедрения всё только начинается.
Система менеджмента — это не проект с финальной датой.
Это механизм, настроенный на непрерывное улучшение, который работает, пока его проверяют, обслуживают, подстраивают под изменения внутренних и внешних условий (а они то меняются постоянно).
Иначе — этот механизм просто замирает. И превращается в мешающий развитию «архив инструкций».
А в чём проблемы, спросите вы?
Всё из-за появляющихся искажений:
— Показатели есть, но никто не понимает, зачем они.
— Документы есть, но в работаем — по накатанному.
— Ответственные назначены, но не включены в процессы.
— Несоответствия — не фиксируются, потому что «всё и так понятно».
— и кучи других мелочей, которые всегда индивидуальны.
Без сопровождения система теряет актуальность за 6–12 месяцев. Это мы знаем из практики (более 14 лет оп

А что потом?

Внедрили систему.
Обновили/разработали процессы.
Провели аудиты.
Получили сертификат.
Сделали фото с поздравлением.
Выложили в соцсети.
И... тишина.

А ведь после внедрения всё только начинается.

Система менеджмента — это не проект с финальной датой.
Это механизм, настроенный на непрерывное улучшение, который работает, пока его проверяют, обслуживают, подстраивают под изменения внутренних и внешних условий (а они то меняются постоянно).
Иначе — этот механизм просто замирает. И превращается в мешающий развитию «архив инструкций».

А в чём проблемы, спросите вы?

Всё из-за появляющихся искажений:
— Показатели есть, но никто не понимает, зачем они.
— Документы есть, но в работаем — по накатанному.
— Ответственные назначены, но не включены в процессы.
— Несоответствия — не фиксируются, потому что «всё и так понятно».
— и кучи других мелочей, которые всегда индивидуальны.

Без сопровождения система теряет актуальность за 6–12 месяцев. Это мы знаем из практики (более 14 лет опыта в сопровождении СМК и других системах менеджмента в реальных компаниях, от производства до проектирования, от оборонки до энергетики).

А в чём проблемы, спросите вы?

Всё из-за появляющихся искажений:
— Показатели есть, но никто не понимает, зачем они.
— Документы есть, но в работаем — по накатанному.
— Ответственные назначены, но не включены в процессы.
— Несоответствия — не фиксируются, потому что «всё и так понятно».
— и кучи других мелочей, которые всегда индивидуальны.

Без сопровождения система теряет актуальность за 6–12 месяцев. Это мы знаем из практики (более 14 лет опыта в сопровождении СМК и других системах менеджмента в реальных компаниях, от производства до проектирования, от оборонки до энергетики).

Что мы советуем и предлагаем?
Регулярный анализ применимости требований
Независимая оценка зрелости процессов
Аудит (внутренний, поведенческий, культурная диагностика и т.п.) аудит: не «что написано», а «что делают»
Постоянное вовлечение руководителей — не в отчётность, а в суть (через страт-сессии, аудиты, обучение)

Д.И. Раевский, владелец компании ООО «Профконсалт ИСМ» в своей статье для журнала «Стандарты и качество» отмечает:
«Выгода — в синергии штатного сотрудника и аутсорсера»*
Система будет устойчивой, если за ней кто-то реально следит. Не только «оформляет отчеты», но и проводит аудиты, консультации, обучение, дорабатывает регламенты, анализирует эффективность, вовлекает руководство в процессы.

Сертификат — это не точка. Это запятая.
А потом — начинается работа на устойчивость.

Именно с этим мы и помогаем:
Без перегрузки формальностями
С ориентацией на практику
С глубоким пониманием отраслевой специфики

Профконсалт ИСМ — чтобы система работала. И спустя год. И спустя три. И когда никто не смотрит.

* полную версию статьи "Аутсорсинг систем менеджмента — это зло?" можно прочитать:
ria-stk.ru/ds/adetail...

Подробнее о наших услугах: cgp.su/