✈️ Кто ищет, тот всегда найдет
После вчерашней новости о расширении черного списка блогеров Ассоциацией блогеров и агентств (АБА), мы обратили внимание на то, что сразу несколько блогеров, находящихся в федеральном розыске, отмечены не в черном, а в коричневом сегменте списка. То есть АБА не заявляет об отказе от работы с этими блогерами, а предупреждает рекламодателей о репутационных рисках.
Нам стало интересно, по каким критериям блогеры попадают в тот или иной список. Казалось бы, разыскиваемые лица должны быть в черном списке — по крайней мере, пока их не найдут.
Sostav обратился за комментарием к президенту АБА Юлии Долговой и получил следующий ответ:
Мы их придумали, чтобы подчеркнуть рекламодателям репутационные риски при рекламных партнерствах с такими блогерами. Пока нет приговора, не двигаем из коричневой зоны в черную. По «Камикадзе» правка уже сейчас на сайт заливается, он в черной, там есть приговор.
😀Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге