Как часто вы слышите слово «чат-бот»? Наверняка — очень часто.
А «искусственный интеллект»? Тоже не редкость.
А вот «AI-ассистент»? Когда мы говорим про AI-ассистента, нас часто переспрашивают:
«А, ну это же просто бот, да?» Нет. И вот почему:
Чат-бот — Это скрипт. Заранее прописанные вопросы и ответы.
AI-ассистент — Это обучающаяся система. Он анализирует, адаптируется, понимает контекст и помогает в реальном времени.
Он может быть помощником для клиентов, сотрудников и даже руководителей. Один из самых сильных кейсов использования — онбординг и обучение новых сотрудников. Приветствие и ввод в курс дела. Ответы на частые вопросы. Навигация по процессам. Поддержка в первые недели. Снижение нагрузки на тимлидов. В итоге — джуны выходят на продуктивность быстрее, а команда не выгорает. Следующая суперсила AI ассистента не только приятно удивит Вас, но так же сэкономит кучу времени и бюджета. Анализ коммуникаций с клиентами
AI-ассистент обрабатывает сотни диалогов и выводит вам по