В эпоху цифрового шума и мгновенных решений у вас буквально пару секунд, чтобы произвести впечатление. Особенно — когда дело касается сайта компании. По статистике, у большинства пользователей формируется первое впечатление о ресурсе в течение 3–5 секунд. И именно в это окно времени принимается ключевое решение — остаться или уйти. Исследования поведения пользователей показывают: человек, оказавшись на незнакомом сайте, мгновенно ищет ответы на три вопроса: Если за первые секунды эти вопросы остаются без чётких и визуально понятных ответов — вероятность ухода увеличивается в разы. 1. Медленная загрузка Google заявляет: каждая дополнительная секунда загрузки страницы снижает конверсию на 7%.
Пользователь не станет ждать — он нажмёт «назад» и выберет более быстрый сайт конкурента. 2. Сложный, перегруженный дизайн Анимации, баннеры, всплывающие окна — всё это может не улучшить визуальный опыт, а наоборот — оттолкнуть. В 2025 году дизайн = чистота, читабельность, адаптивность. 3. Отсутств