Илье было 32, надо сказать, воспитан он был в лучших традициях. Однако до сих пор не женился — и не потому что не хотел, а потому что никак не мог найти ту, которая по достоинству оценит его. Хоть и вились вокруг красавицы-деревенские девушки, но ни одной он не давал ложных надежд, ни с одной не водил знакомств за последнее время.
Илья не знал родных родителей, но рос в полной семье — когда-то его усыновила немолодая фермерская пара из деревни, привив мальчику любовь к труду и честность. Сегодня он был совсем один, ведь его приёмные родители давно ушли в мир иной. А других родных, кроме воспитанников детского дома, он и не знал никогда.
Прогуливаясь вдоль поля, Илья неспешно шагал, а по его спине скользил красный луч заходящего за горизонт солнца. Так прекрасно, как здесь, парень не чувствовал себя нигде! В деревне чувствуется такое единение с природой, такая близость к красоте...
Мелькнула мысль о бывшей невесте Лизе. Она укатила в город за сынком миллионеров, и всё произошло так быстро! Кажется, ещё только вчера они вот так же прогуливались по тесным улочкам деревни, строили совместные планы, а уже сегодня это всего лишь воспоминание.
Однажды, когда в доме Лизы появился интернет, она всё больше стала отдаляться от Ильи. Общение молодых стало более редким, и в один из дней девушка огорошила его новостью, что у неё появился возлюбленный и она уезжает. Чуть позже Илья узнал, кем был тот "возлюбленный" — слухи быстро разносятся по деревне! Подружки Лизы много болтали и все секреты друг друга смело рассказывали.
Илья не мог винить её в том, что она выбрала богатого кавалера, хотя и горевал о случившемся.
"Но что я, работящий парень, мог ей предложить? Наверное, она поступила правильно", — всё повторял Илья, пытаясь договориться сам с собой.
Со временем стал остывать, забывать о бывшей. Работа ведь этому способствовала — сложно трудиться по 12 часов в день и растрачиваться по поводу душевных переживаний. Всё это отбирало силы, но и успокаивало нервы. Да, Илья был уравновешенным человеком, который вообще никогда не выходил из себя. Природа у него такая железная.
Однажды он познакомился с красавицей из города, которая всем была хороша — и не только внешностью! Наталья устроилась ветеринаром в местную клинику. Хоть и такая, что глаз не оторвать, а нос от работы не воротила. Да и животных любила всем сердцем!
Но такая она была недоступная, статная... Завоевать расположение Наташи казалось делом неприступным — всем отказ давала.
Илья не стал действовать напрямую — понял, Наталья девушка непростая, к ней особый подход нужен. Сначала старался случайно сталкиваться с ней то здесь, то там, а со временем она всё-таки стала его замечать. Да и сложно такого не заметить! Илья привлекал её тем, что не стремился нагло вторгаться в её личное пространство, как другие деревенские ухажёры, будто пытавшиеся выиграть марафон — кто примчится к финишу быстрее.
День ото дня Илья стал интересовать Наталью всё больше, и однажды она уже не смогла не думать о нём. Но девичья гордость не позволяла ей действовать первой. Она выглядывала из окон клиники, когда выдавалась свободная минутка. День становился для неё светлее и веселее, если удавалось его увидеть.
Илья в конце концов стал ухаживать за красавицей — подарки дарить, цветы. Часто срывал полевые, и красивые букеты получались! Приносил их под дверь клиники и оставлял для своей красавицы, чтобы прямо с утра поднять настроение.
В конце концов у парня получилось добиться своего — растаяла Наташа, проявила к нему расположение. Стали молодые выстраивать отношения, но девушка не торопилась о себе много рассказывать. Илья узнал только то, что мама его возлюбленной умерла, а отец живёт один.
"Как оказалось, у Натальи есть и родственники, да только дальние", — думал парень, но не торопился вытягивать больше, потому что чувствовал: сама расскажет, когда придёт время.
Время шло, отношения развивались. Между ними было какое-то особое тепло, какое-то понимание без слов.
Илья был истинным фермером — были у него лошади элитных пород, которых он разводил. Наследство приёмного отца Илья решил не оставлять, увлечение родителя продолжил. Да и самому ему приятно было этим заниматься, для души это занятие.
Но оказывается, лошади привлекали не только одного Илью — ему рассказали сотрудники, что его возлюбленная ходит тайком на конюшню! Для него эта новость показалась больше странной, чем правдивой. Она его смутила, застигла в растерянности. Поразмышляв, не нашёл этому разумных объяснений.
"И чего это она?" — всё крутилось у него в голове.
Борясь с самим собой, парень решил разобраться, в чём дело — установил на конюшне скрытую камеру. Но когда удалось просмотреть запись, у него появилось ещё больше вопросов, чем раньше.
Как оказалось, Наталья просто стояла рядом с одним элитным конём и... плакала. Гладила его по холке, расчёсывала гриву. Так она могла стоять часами! Выглядело это очень жутковато, тем более когда не знаешь истинных причин происходящего.
Присмотревшись, Илья заметил, что она даже о чём-то беседует с конём, а тот внимательно её слушает. Копаясь в своей голове и всё больше взрываясь в догадках, Илья вспомнил, что купил этого скакуна полгода назад на аукционе у паренька с бегающими глазками. Да и вообще продавец был каким-то странным — весь дёрганый, вертлявый и какой-то неприятный.
Илья не тот человек, который будет ходить вокруг да около. Недолго думая, он решил спросить обо всём невесту напрямую. Она что-то пролепетала невнятное в ответ, но потом поняла — от него не скроешься, ведь на записи всё чётко видно.
— Наташ, рассказывай. Думаю, нечего от меня скрывать, — сказал он это по-доброму, вглядываясь в глаза возлюбленной.
— Ты знаешь, кто я? — еле слышно начала она и, немного помолчав, сжимая в руках платок, продолжила: — Я дочь некогда богатого предпринимателя, но мой отец разорился.
Из её глаз покатились слёзы, а к горлу подступил ком. Какое-то время Наташа сидела молча, опустив голову. Она нервно поправляла волосы и теребила подол платья.
— А как же мама? — неуверенно спросил Илья, который, кажется, успел пожалеть, что заставил любимую ворошить неприятные воспоминания. Хотя ещё и ничего не понимал.
— Мама умерла при родах, — выдохнула Наташа. — Отец всегда мечтал воспитать меня в полной семье. Он женился на женщине, у которой был сын такого же возраста, как и я. Отец привёл в дом новую жену — змею со змеёнышем! Вот они-то и пустили его по миру. Оба они будто знали, зачем шли. Да так и было, потому что такая, как она, и любить-то не способна! Прибрала мачеха все активы отца. И как он, такой волевой, сильный, позволил ей? Как он оказался таким простым? Она не только вышла замуж, ещё и щупальцы свои в бизнес отца запустила. Ну тогда и можно было сказать, что всё пропало. Сам понимаешь, мне только крохи достались. Но и на этом они не остановились — выгнали меня из дома без тени сожаления или сострадания!
В этот момент Наталье, кажется, стало немного легче — она даже приподняла голову, поменяла позу. А то ведь сидела как вкопанная.
— Когда всё это произошло, я решила, что ни минуты не останусь рядом с ними, с этими гнилыми людьми! Отправилась в деревню, где и устроилась ветеринаром. Как оказалось, отец мой раньше занимался коневодством. Но однажды заболел, не смог выдержать предательство второй жены. Ведь он по себе людей судил и так бы сам никогда не поступил! Пристрастился к спиртному, заглушая свою душевную боль, чем ещё больше подорвал здоровье.
У пасынка не было тяги к животным, и он решил продать всех лошадей за бесценок, потому что за ними ведь уход нужен был. А такое занятие — скорее дорогое удовольствие, чем доход. Но особая любовь у отца была к чёрному жеребцу со звёздочкой на груди... — тут Наталья вся стала повторять: — Папа всё твердил, что можно ему отправляться на тот свет, если увидит ещё хоть раз своего чёрного красавца. Тогда я думала, что это невозможно. Да и сейчас думаю... — запнулась Наташа.
Теперь у Ильи всё встало на свои места! Понял он, что тот дёрганый парень с аукциона — это и есть подлый пасынок, а его мамаша — предательница.
— А ты знаешь, узнал он меня! — задышала часто Наташа. — Копытом забил! Я глазам своим не поверила тогда, чуть со мной обморок от счастья не случился! Будто всё вернулось — прошлое, детство, будто этих двух подонков и не было никогда в нашей с отцом жизни! А тебе признаться побоялась... Стыдно мне было, что выгнали меня из собственного дома, обобрали, как младенца, — продолжала Наталья.
— Оказалось, этим двоим всё мало — они ещё и слухи неприятные стали распространять, чтобы себя хоть как-то перед людьми выгородить.
Наталья чувствовала, что теперь может обо всём рассказать Илье, ведь скрывать всё это было непомерной ношей для неё.
— И отца мне жалко, ведь теперь он пожилой, без имущества, бизнеса, и здоровье напрочь потерял, — она всё говорила и говорила, уже сама в голове складывая своё безрадостное будущее, о том, что Илья, возможно, не захочет с ней знаться теперь.
Её глаза всё наполнялись слезами. А Илья, глядя на неё, складывал совсем другую картину. Когда Наталья выговорилась, он произнёс:
— Я и подумать не мог, что такое вообще может быть! Это ж сама судьба велела нам быть вместе! Нельзя больше ждать — нужно твоего отца сюда забрать. Пусть с нами живёт, дом большой. Да и кони ведь ему нравятся!
Она слушала своего возлюбленного и не верила своим ушам. Наташа всё ещё не могла сопоставить мысли о том, что час назад была полностью опустошена, а теперь перед ней и её папой открываются новые горизонты! Сердце переполняло тепло, слёзы лились ещё сильнее, но только уже от счастья. Они обнялись и ещё долго-долго болтали о том о сём.
Теперь Наташа многое рассказала жениху — о детстве, о юности. Кажется, за один этот вечер Илья узнал о Наташе больше, чем за всё предыдущее время.
А уже на следующий день они отправились за её отцом, перевезли его на ферму.
И надо же — дедуля расцвёл! Надо было видеть его просветлевшее лицо, его глаза, которые излучали счастье! Как оказалось, он хороший мужчина — чуткий, отзывчивый. А был бы другим, так его бы и не обобрали!
Они решили нанять медсестру, чтобы следить за его здоровьем, которое было порядком подорвано. Пришлось даже врача из райцентра привезти, чтобы сделать диагностику.
День ото дня пожилому мужчине становилось легче. Поначалу он передвигался с трудом, и то только с палочкой. А потом и без трости стал круги наворачивать, за процессом коневодства следить.
Илья многое узнал от него — много новых тонкостей и секретов. Дедуля сам напросился на должность конюха, хотя его и никто не заставлял работать.
— А чем я лучше других? — всё посмеивался он. — Работа мне только на пользу!
Но остался у него один любимчик — чёрный скакун со звёздочкой на груди. Отец Натальи действительно чувствовал себя здесь даже лучше, чем некогда у себя дома. Здесь он обрёл свой дом, своё истинное предназначение. Так хорошо от того, что он занимается делом, о котором всю жизнь мечтал!
А что же до молодых? Свадьбу они сыграли шумную, деревенскую. Красивая пара получилась — оба статные, высокие, а красоты им было не занимать!
В один из дней, когда отец Натальи, как и всегда, возился с лошадьми, молодые сообщили ему, что скоро он станет дедушкой.
— Вот так счастье! — заулыбался дедуля, дрожащей рукой стыдливо смахивая со щеки слезу.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилось, надеюсь на вашу поддержку кнопкой "палец вверх". Всего вам доброго!