Найти в Дзене
Тёмная деревня

Колодец

​​Колодец Мне было лет пять. Каждый август родители брали отпуск и мы ехали в деревню к бабушке — в самую глушь, туда, где дорога заканчивается пыльной колеёй у покосившихся ворот. У бабушки был большой огород, теплица, яблони, кусты смородины и бесконечные банки с закрутками, стерилизующиеся в кастрюлях на печке. Родители помогали на хозяйстве, а меня со двора не отпускали — мала ещё, говорили. Но скучать я не умела. Целыми днями я играла одна — то шишки собирала, то с куклой сидела под яблоней. Чаще всего бродила вдоль дальнего края огорода, у самого соседского забора, заросшего крапивой и старыми вьюнками. И вот как-то днём, ближе к вечеру, я увидела Витю — соседского мальчика. Мы с ним уже раньше виделись летом, он был младше меня, но всегда звал играть. Его, как и меня, одного не выпускали — только под присмотром. В этот раз он выглядел как всегда — в светлой рубашке, с растрёпанными светлыми волосами и с каким-то особенным блеском в глазах. Он стоял у своего забора и вдруг ск

​​Колодец

Мне было лет пять. Каждый август родители брали отпуск и мы ехали в деревню к бабушке — в самую глушь, туда, где дорога заканчивается пыльной колеёй у покосившихся ворот. У бабушки был большой огород, теплица, яблони, кусты смородины и бесконечные банки с закрутками, стерилизующиеся в кастрюлях на печке. Родители помогали на хозяйстве, а меня со двора не отпускали — мала ещё, говорили.

Но скучать я не умела. Целыми днями я играла одна — то шишки собирала, то с куклой сидела под яблоней. Чаще всего бродила вдоль дальнего края огорода, у самого соседского забора, заросшего крапивой и старыми вьюнками.

И вот как-то днём, ближе к вечеру, я увидела Витю — соседского мальчика. Мы с ним уже раньше виделись летом, он был младше меня, но всегда звал играть. Его, как и меня, одного не выпускали — только под присмотром. В этот раз он выглядел как всегда — в светлой рубашке, с растрёпанными светлыми волосами и с каким-то особенным блеском в глазах.

Он стоял у своего забора и вдруг сказал:

— Пошли, я тебе кое-что покажу… Интересное!

Мне стало любопытно. Он выглядел так уверенно. Я перелезла через старую калитку, и мы пошли по их заросшему участку. Трава там была выше колена, а яблоки падали прямо под ноги, гнило всё, казалось, бесхозно. Он вёл меня уверенно, молча, только оборачивался, чтобы убедиться, что я иду.

Он подвёл меня к старому колодцу. Я раньше его не замечала — он был весь заросший мхом, с покосившимся навесом. Крышка на нём была полуоткрыта, и оттуда тянуло влажным холодом, несмотря на жаркий день. Витя подошёл ближе и сказал:

— Смотри, там внутри что-то есть…

Я шагнула ближе, на цыпочках, чтобы заглянуть внутрь. Но мне вдруг стало жутко. Внутри — только темнота. Ни воды, ни света. Только глубина, звенящая тишина, от которой закладывало уши.

— Витя… — прошептала я, — а что там?

Он молчал. И стоял слишком уж близко к краю. Лицо его стало каким-то… пустым. И я уже не была уверена, что он хочет просто показать что-то интересное.

И тут, словно издали, я услышала голос мамы:

Идиии сюда! Быстро!

Я дернулась, побежала — прямо через крапиву, через забор. Влетела на двор, запыхавшись, со слезами на глазах. Мама схватила меня в охапку.

Когда я рассказала про Витю и колодец, родители переглянулись. Папа побледнел, мама прижала меня к себе крепче.

— Доча… Витя… Витя зимой погиб. Упал в этот самый колодец, когда снег рыхлый был. Его тогда долго искали…

Я замерла. Я же видела его, слышала, он держал меня за руку! Это не могло быть сном. Я ничего не придумала.

С тех пор я больше не ходила к тому забору. А колодец через год засыпали. Никто о нём больше не вспоминал.

Но каждое лето, приезжая к бабушке, я всё чувствовала чей-то взгляд со стороны соседского двора…

#ужас 

#мистика 

#городскиелегенды

#страшныеистории 

#creepystory

#рассказ