Представьте: клиентка ходит к вам на эпиляцию уже пару месяцев, и вдруг однажды удивлённо говорит — «Ого, а у вас тут душ есть? И бритвы одноразовые?» Всё это время всё было под рукой — но она просто не знала. Такое случается чаще, чем кажется: если мы не рассказываем о возможностях студии, клиент может так и не узнать о них, даже спустя много визитов. Сегодня мы коротко расскажем о, наверное, самом полезном инструменте из тех, что мы можем использовать совершенно бесплатно - экскурсии при первом визите. Как познакомить с собой, создать доверие и подружить клиента со студией — без продаж, без давления, просто через заботу. Сегодня просто хорошо сделать эпиляцию — уже не преимущество. Почти все студии научились работать качественно. И если вы как мастер и студия не запомнитесь, то многие клиенты воспримут вас как «место со скидкой на первый визит» — и уйдут, не задержавшись. Согласитесь, первый визит это почти всегда стресс для клиента: незнакомое место, незнакомый мастер, нужно сним
Стандарт №1: Как экскурсия по студии помогает мастеру выстроить контакт и вызвать интерес с первого визита
6 мая6 мая
3
3 мин