Найти в Дзене
Бычий Яндекс Директ

Как добиться идеальных показателей в РСЯ: Практическое руководство.

Оглавление

РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие показатели можно считать идеальными. В этой статье я покажу вам на собственном примере из своего проекта ключевые метрики и их оптимальные значения.

Посадочная страница клиента - простой одностраничный сайт.
Посадочная страница клиента - простой одностраничный сайт.

1. Идеальные значения CTR (Click-Through Rate).

Что такое CTR?
CTR — это отношение числа кликов на рекламу к числу показов. Этот показатель позволяет оценить, насколько привлекательна реклама для целевой аудитории.

Идеальные значения

  • Хороший показатель CTR: 0,5% - 1% для большинства ниш.
  • Оптимальный показатель CTR: 1% - 2% может свидетельствовать о высоком интересе к вашему предложению.
  • Плохой показатель CTR: свидетельствует о чрезмерном интересе, что может привести к скликиванию рекламного бюджета.

2. Идеальные значения CPC (Cost Per Click).

Что такое CPC?
CPC — это стоимость одного клика по рекламе. Этот показатель важен для оценки рентабельности рекламной кампании. Нет однозначного ответа на вопрос, какие показатели CPC в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) идеальные. На стоимость клика по рекламе влияет множество параметров: конкурентность ниши, сезонность спроса, ключевые слова и запросы, сам рекламный креатив.

Идеальные значения

  • Оптимальный CPC: зависит от ниши, но в среднем по РФ составляет от 10 до 50 рублей.
  • Низкий CPC: менее 10 рублей может говорить о высокой эффективности рекламы.

3. Идеальные показатели CPA (Cost Per Action).

Что такое CPA?
CPA — это стоимость за целевое действие, например, покупку или регистрацию. Этот показатель помогает оценить эффективность рекламы в контексте конкретных действий. Опять же нет единого идеального значения показателя CPA, так как он зависит от уровня конкуренции в нише, тематики, региона, сезонности, времени суток и даже погоды.

Идеальные значения

  • Оптимальный CPA: чем ниже значение CPA, тем эффективнее работает рекламная кампания. Если показывать на цифрах, то для ниши связанной с недвижимостью, лид равный - 4.500 руб, это вполне идеальный показатель на город миллионник.

4. Идеальные значение конверсии сайта.

Что такое конверсия?
Конверсия — это процент пользователей, которые выполнили целевое действие (например, покупка, подписка) после перехода по рекламе.

Идеальные значения

  • Оптимальная конверсия: 2-5% для интернет-магазинов и среднестатистических сайтов с обычным продвижением в рекламе и без оптимизации.
  • Высокая конверсия: более 5% может свидетельствовать о качественном трафике и привлекательности предложения.

5. Показатель отказов на сайте.

Что такое показатель отказов на сайте?Показатель отказов на сайте (Bounce Rate) — это метрика аналитики, которая показывает процент посетителей сайта, покинувших его после просмотра только одной страницы. Так как я беру показатели отказов именно с рекламы РСЯ, то они могут разнится с другими видами рекламы и трафика.

Значения отказов

  • Оптимальный показатель: 10% - 25% отказов свидетельствует о продолжительных визитах на ваш сайт по времени. Но так же допустимые значения до 45%, если идут качественные заявки.
  • Плохой показатель отказов: более 45% может свидетельствовать о плохой проработке посадочной страницы. Исключения - одноэкранные сайты.

6. Как достичь данных результатов?

Воронка идеальных рекламных показателей в РСЯ. Тематика ниши - строительство каркасных домов.
Воронка идеальных рекламных показателей в РСЯ. Тематика ниши - строительство каркасных домов.
  • Чистка площадок, которые не приносят конверсий и имеют показатель отказов - выше 20% и высокий CTR от 5% и выше. Если конверсии есть, но при этом показатели завышены, то смотрим в первую очередь на конверсии. К примеру увидели, что это макро- конверсии (заявка, звонок), то оставляем эту площадку. Микро- конверсии (клики на различные кнопки) - отключаем.
    Данный процесс делаем когда по площадкам было от 40 кликов и выше.
  • Делаем креативные рекламные объявления с привлекательной картинкой. В помощь - нейросети. Со временем, я это обычно делаю раз в 3 недели, смотрим статистику мастера отчётов. Оставляем те объявления, которые очень хорошо отрабатывают по CTR. Другие объявления обновляем или отключаем полностью.
-3
Объявление 1, которое показало лучшие результаты.
Объявление 1, которое показало лучшие результаты.
-5
Объявление 2, которое оказалось ровно посередине.
Объявление 2, которое оказалось ровно посередине.
-7
Объявление 3, которое показало более слабые результаты.
Объявление 3, которое показало более слабые результаты.

Как итог

Прикладываю ещё один скриншот из данного проекта, в котором вы так же можете наблюдать идеальные показатели РСЯ в нише строительства.

Статистика проекта по всем целям в кабинете Яндекс Директ.
Статистика проекта по всем целям в кабинете Яндекс Директ.
Статистика по цели - получение заявки в кабинете Яндекс директ.
Статистика по цели - получение заявки в кабинете Яндекс директ.

Больше информации и моё портфолио на моём личном сайте:

Бесперебойный поток клиентов с помощью сайта и Яндекс Директ

Для связи со мной:

VK | VK

#маркетинг #реклама #яндексдирект #яндекскарты #яндексреклама #контекстнаяреклама #настройкаяндексдирект #настройкаконтекстнойрекламы #кейсыяндексдирект #директолог #маркетолог #продвижениесайтов