Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Котлеты раздора

Соне приходилось признаваться себе, что счастье в личной жизни ей не грозит. Ну разве что она все же сможет что-то сделать со своим помешательством — на соседе. Но надежд на это мало.

Это уметь надо – влюбиться в человека не просто женатого, но женатого на идеальной женщине! Такой, у которой недостатка днем с огнем не сыскать. Не то что у самой Сони.

Нет, Соня не была страшным крокодилом. Она относилась к себе объективно: нормальная тридцатилетняя женщина. Скорее плотная, чем хрупкая, но без лишнего веса, крепенькая. Зарядку регулярно делает. Волосы длинные красивые, темно-каштанового тона. Грудь ничего себе, и ноги хорошие. Но талии особо нет, лицо круглое, губы не пухлые, нос курносый, и еще веснушки на нем есть. Цвет глаз глубокий карий, недурен, но сами глаза небольшие. В общем, всем понятно – обычная женщина, достаточно приятная, но и только.

А вот Руслана! С имени хоть начать – где еще такое попадется? Рослая, прямая, что надо – широкое, что надо – узкое. Не ходит, шествует. Золотая шевелюра подстрижена модно, и не коротко, а средне, в самый раз. Глазищи светло-голубые. Маникюр безупречный. Голос мурлыкающий. Закачаешься, короче.

Руслана не только собой вышла, она и во всех прочих смыслах необыкновенна. Для начала, она деловая женщина, хоть и вовсе не выглядит таковой. Бизнес очень для нее подходящий – ателье и магазин женской одежды. Недешевой. Если там тебе брендовый прикид роскошный не подберут, так сошьют желаемое на месте. Были бы деньги. Сама Руслана, понятно, одета всегда соответственно роду занятий.

Кстати, деловой успех подразумевает и то, что Руслана богата. Ну пусть не богата, это не то слово. Хорошо обеспечена.

При этом она замужем (в чем, собственно, и проблема). И Соня, живущая с нею через стенку, до сих пор ни разу не слышала, чтобы Руслана и ее Сергей ругались.

А чего им и ругаться-то? У них единственная в их доме квартира (бабушки-разведчицы ошибаться не могут), где сделан настоящий дизайнерский ремонт и обустроен соответствующий интерьер. Даже бабушки тут использовали именно это заграничное слово, а не простонародное «обстановка». Руслана – единственная в доме женщина (в этом сама Соня была уверена), регулярно заказывающая профессиональный клининг. Еду с доставкой тоже регулярно заказывала только она, и не том-ям в картонке, а серьезные блюда из ресторанов. Это она, Соня, от нечего делать по вечерам котлеты на кухне лепит и борщ варит – для себя одной. Руслане такое не пристало.

Сергей ни в коем случае не альфонс. Зарабатывает он точно не меньше жены, просто в другой сфере. Сергей программист, и вроде как занят чем-то, связанным с модным ныне искусственным интеллектом.

Но главное – Сергей тоже идеален! По крайней мере, в Сониных глазах. Высокий, подтянутый, широкоплечий. Волосы темные, а глаза синие – ух! Одевается без официоза и вообще довольно просто, но ему все идет. А как ходит, как двигается!

И он — муж безупречной Русланы. То есть нет ни единого шанса на то, что он когда-нибудь разведется. А если бы такой шанс и был – Соне от этого ноль выгоды. Ибо просто не может такого быть, чтобы Сергей после Русланы обратил внимание на такую, как она.

***

Сонина квартира досталась ей общими усилиями родителей, бабушки и ее собственных. Бабушка завещала внучке свой деревенский дом, родители сумели кое-что накопить, сама Соня тоже немного собрала. После продажи дома вырученных денег плюс совместных капиталов как раз и хватило на квартиру. Ремонт делать Соня еще только планировала. Уже третий год планировала.

Когда она сюда въехала, Руслана и Сергей уже тут жили. И Соня, что называется, погибла с первого взгляда.

До того кое-какая личная жизнь у нее была, но все как-то не складывалось. А тут дело оказалось вовсе безнадежно. Она сама это знала, но любовь зла.

Для нее бывало праздником столкнуться с Сергеем на лестнице или встретиться во дворе. Она постоянно поглядывала в окна, когда была дома – не появится ли он.

Дом у них был старый, но престижный, подвергнутый не так давно капитальному ремонту. И район «козырный». У Сони квартира была двухкомнатной, у Сергея и Русланы трехкомнатной. Располагались они на одной площадке третьего этажа, через стенку. И Соня, пользуясь этим, старалась прислушиваться к происходящему у соседей – чтобы хоть голос Сергея расслышать.

Удавалось это не то чтобы часто. Вечера Сергей и Руслана обычно проводили вне дома – в ресторанах, клубах, в гостях. Нередко они исчезали на два-три дня, видно, отдыхали где-то. Услышать их можно было разве что утром или поздно вечером. А тогда самой Соне надо было уже либо бегом собираться на работу, либо ложиться спать, чтобы утром на эту работу не опоздать.

Подслушивать нехорошо, да. Но временами очень полезно. Пусть редко, но кое-что из происходящего в соседской квартире до Сони долетало. И некоторое время назад услышала нечто из ряда вон выходящее: Сергей и Руслана ссорились!

Делали они это культурно, не орали благим матом. Да и происходило все не непосредственно за Сониной стенкой, в другой комнате. Но общий характер разговора был однозначен.

В первый раз Соня просто удивилась. Но такие сцены за стенкой начали повторяться! А еще она заметила, что соседи чаще стали сидеть по вечерам дома, или же уходить, но поодиночке.

Разлад в высочайшем семействе был сюжетом шокирующим, но интересным. Соня ничего не ждала от него для себя, по указанным уже причинам. Но ей все равно было любопытно – из-за чего могут ругаться два идеала?

В тот исторический день Соня опять затеяла котлеты. По особому рецепту, перенятому от мамы, общепризнанного аса кулинарного дела. Котлет делалось сразу много – часть можно в морозилку положить и доставать по мере необходимости. А еще к котлетам пюрешка картофельная предполагалась, да с добавлением не молочка, а сливок.

Убрав лишние котлеты в морозилку и подготовив кастрюльку с картошкой, Соня накинула куртку и выскочила с ведром на мусорку. Все же нехорошо оставлять на ночь в доме грязные пакеты и прочие остатки от мясопродуктов!

На пути туда она едва обратила внимание на фигуру на лавочке у дворовой детской площадки. Пожалуй, это стало возможным только из-за сгустившихся уже сумерек. Но по дороге оттуда Соня рассмотрела сидящего, и приросла от волнения к месту – это был Сергей! Да-да, идеальный мужчина в одиночестве сидел довольно поздним вечером на лавочке во дворе! И вид у него был далеко не счастливый.

Через минуту Соня кое-как пришла в себя. Даже более того – осмелела настолько, что решилась заговорить с Сергеем первой и без конкретной причины для этого!

– Добрый вечер! А что это вы здесь полуночничаете? Не холодно сидеть?

Окончание здесь>

Автор: Мария Гончарова