Если бы автомобили могли выходить на пенсию с орденом, то у «Эскорта» он был бы на ленте в цвет британского флага. Шестидесятые. Телевизоры — квадратные, женщины — в мини, мужчины — в комбинезонах с нашивками Dunlop и Castrol. Тогда автоспорт был не «контентом», а жестокой игрой с запахом жжёной резины и отчаянных шансов. Именно в этот дивный хаос врывается скромный на вид Ford Escort Mk1 — вроде бы седан на каждый день, но с характером боксёра, которого недооценили в первом раунде. Escort появился не как игрушка для уикенда, а как рабочая лошадка. Мал, доступен, прост как три копейки. Но в гоночных руках Alan Mann Racing он стал чем-то вроде Рокки Бальбоа — заурядный парень, который внезапно начинает бить всех подряд. И делает это технично, со стилем, с мясом. Алан Манн — не просто гоночный менеджер, а дирижёр в оркестре зубчатых передач и визжащих тормозов. Его команда взяла базовый Mk1, основательно переработала подвеску, вдохнула в него дух гонок — и выпустила на трек. Результат? П
Форд на стероидах: зачем сканировали гоночную икону и построили её заново
10 мая10 мая
61
3 мин