Найти в Дзене
AJM

Volkswagen уйдет с рынка и что его заменит?

Концерн обнародовал финансовые результаты за первый квартал, которые оказались значительно ниже ожиданий. Чистая прибыль сократилась на 41%, составив 2,19 млрд евро, а операционная прибыль упала на 37% до 2,9 млрд евро. Основными причинами стали значительные разовые расходы, включая 600 млн евро на возможные штрафы за превышение норм выбросов CO₂ в ЕС и 200 млн евро на реструктуризацию дочерней компании Cariad. Дополнительное давление оказали убытки в Китае и расходы, связанные с новыми тарифами в США. Ранее мы писали Nissan завершил год с убытками в $5,2 млрд Разовые расходы: Общие разовые затраты составили около 1,1 млрд евро, включая резервы на возможные штрафы за несоблюдение норм выбросов CO₂ и реструктуризацию подразделения Cariad. Снижение прибыли в Китае: На ключевом китайском рынке наблюдается снижение прибыли, обусловленное усиливающейся конкуренцией и снижением продаж. Тарифы в США: Новые тарифы на импорт автомобилей в США привели к списаниям запасов и дополнительным расход
Оглавление

Концерн обнародовал финансовые результаты за первый квартал, которые оказались значительно ниже ожиданий. Чистая прибыль сократилась на 41%, составив 2,19 млрд евро, а операционная прибыль упала на 37% до 2,9 млрд евро.

Основными причинами стали значительные разовые расходы, включая 600 млн евро на возможные штрафы за превышение норм выбросов CO₂ в ЕС и 200 млн евро на реструктуризацию дочерней компании Cariad. Дополнительное давление оказали убытки в Китае и расходы, связанные с новыми тарифами в США.

Ранее мы писали Nissan завершил год с убытками в $5,2 млрд

📉 Основные факторы снижения прибыли

Разовые расходы: Общие разовые затраты составили около 1,1 млрд евро, включая резервы на возможные штрафы за несоблюдение норм выбросов CO₂ и реструктуризацию подразделения Cariad.

Снижение прибыли в Китае: На ключевом китайском рынке наблюдается снижение прибыли, обусловленное усиливающейся конкуренцией и снижением продаж.

Тарифы в США: Новые тарифы на импорт автомобилей в США привели к списаниям запасов и дополнительным расходам, что негативно сказалось на финансовых результатах.

🔍 Перспективы на 2025 год

Несмотря на текущие трудности, Volkswagen сохраняет прогноз по выручке на 2025 год, ожидая рост до 5% и операционную маржу в пределах 5,5–6,5%. Однако компания предупреждает о возможных рисках, связанных с геополитической нестабильностью, торговыми ограничениями и колебаниями цен на сырьевые товары.

Вряд ли Фольксваген уйдет с рынка, но тем не менее особые проблемы концерн испытывает. Как думаете что будет дальше?

Подписывайтесь на наш Telegram-чат и будьте в курсе актуальных предложений, а также получите ответы на самые важные вопросы по выгодной покупке автомобиля из-за рубежа!