Найти в Дзене
просто так

Послушать ее, так ее девочка умница-красавица, а у остальных страшилы.

Наталья Ивановна за те четыре года, что Диана живет своей жизнью состарилась и в свои шестьдесят пять выглядит на все восемьдесят. Смотрит на всех волком, ядом плюется по любому поводу и без. Мне написала женщина с ником Николаевна. Я лишь слегка подредактировала и изменила имена. *** Хочу рассказать о своей соседке Наталье Ивановне. Возможно, для кого-то это станет уроком и убережет от подобного рода ошибок. Наталья Ивановна одна растила дочь. С мужем они развелись, когда девочке было два или три года. Замуж не выходила, потому что панически боялась вдруг отчим будет плохо относиться к ее Дианочке. А уж как она тряслась над своей дочерью! Послушать ее, так ее девочка умница-красавица, а у остальных тупорылые страшилы. Хотя, откровенно говоря, красавицей Диана никогда не была (это не только мое мнение). Более того, если бы не легкий перебор веса скрашивающий остроты не только тела, но и лица девочку можно было бы назвать даже страшненькой. Впрочем, для каждой матери свой ребено

Наталья Ивановна за те четыре года, что Диана живет своей жизнью состарилась и в свои шестьдесят пять выглядит на все восемьдесят. Смотрит на всех волком, ядом плюется по любому поводу и без.

Мне написала женщина с ником Николаевна. Я лишь слегка подредактировала и изменила имена.

***

Хочу рассказать о своей соседке Наталье Ивановне. Возможно, для кого-то это станет уроком и убережет от подобного рода ошибок.

Наталья Ивановна одна растила дочь. С мужем они развелись, когда девочке было два или три года. Замуж не выходила, потому что панически боялась вдруг отчим будет плохо относиться к ее Дианочке.

А уж как она тряслась над своей дочерью! Послушать ее, так ее девочка умница-красавица, а у остальных тупорылые страшилы.

Хотя, откровенно говоря, красавицей Диана никогда не была (это не только мое мнение). Более того, если бы не легкий перебор веса скрашивающий остроты не только тела, но и лица девочку можно было бы назвать даже страшненькой.

Впрочем, для каждой матери свой ребенок самый лучший, самый умный и самый красивый. Особенно если она (мать) до тридцати двух лет не могла замуж выйти, а потом еще три года забеременеть не получалось. В итоге долгожданный ребенок появился на свет за месяц до твоего тридцатишестилетия.

В наше время первородка в таком возрасте называлась старородящей.

Пока Диана росла в подъезде неоднократно вспыхивали ссоры из-за нее. Естественно, по инициативе Натальи Ивановны. Она почему-то считала, что весь подъезд должен умиляться ее девочкой и вся жизнь в подъезде должна крутиться вокруг нее же.

Могла позвонить в дверь кому-то из соседей и сказать:

-Дианочка гулять хочет, но ей одной скучно. Пусть ваша Маша погуляет с ней.

-Маша приболела и гулять сегодня не пойдет.

-Даже при болезни полезно бывать на свежем воздухе. Пусть полчасика погуляет с Дианочкой.

Или наоборот начинает кричать:

-Вчера в подъезде ваш Славик чихнул и теперь моя Дианочка заболела!

Как-то купила Наталья Ивановна своей Дианочке красивое платье, но...

Нужно понимать, что бледнокожий ребенок с белыми волосиками и серыми глазками просто потеряется в бледно-розовом платье, как красиво бы оно не было пошито. Такие цвета больше подходят темненьким девочкам.

Женщина смотрела на пошив и не думала, как это будет смотреться на дочери. Для нее ее дочь самая красивая, что бы не было на ней надето.

Девочка, которая с рождения впитала, что ей все должны восхищаться, решила похвастать обновой и вышла в этом платье гулять.

Мальчики, как известно, не всегда тактичны и мой сын, который на два года старше Дианы, сказал открытым текстом:

-Как бледная поганка в эм платье.

Дети подхватили, начали смеяться над девочкой и довольно похлопывать по плечу моего сына за удачное сравнение. Диана в слезы и к маме, та во двор и начала кричать на моего сына.

Я услышала через открытое окно и выбежала тоже, начала кричать на нее. В отличие от Натальи Ивановны (не взирая на то, что не имею, как она, высшего образования) я ни слова не сказала о ее дочери. В то время, как она какими только словами не обозвала моего сына. Да, я кричала на нее, но лишь для того, чтобы она не смела оскорблять моего сына.

Более того, я не оставила это дело без внимания и пошла в школу, где работает Наталья Ивановна учителем начальных классов. Пошла к директору с написанным дома заявлением, в котором подробно все указала, указала свидетелей произошедшего. Попросила принять меры, объяснить Наталье Ивановне, что так не позволительно вести себя даже простому человеку, а уж педагог тем более не имеет права оскорблять чужого ребенка.

Написала, что если не будут приняты меры, то второй экземпляр заявления будет отправлен в отдел образования и еще один в суд.

После этого женщина перестала здороваться со всеми кто сам или чьи дети были так или иначе причастен к тому происшествию. Откровенно говоря, мне до лампочки ее здорованья.

Прошли годы.

Девочка выросла и хотела создать собственную семью, но Наталья Ивановна была против - не того человека в мужья выбрала себе Диана. Она, как мы уже знаем, умница-красавица (только ума не хватило институт закончить - отчислили за неуспеваемость со второго курса), а нашла себе обыкновенного парня, да еще и без высшего образования.

В двадцать пять Диана вновь начала встречаться с парнем, но мама тут же влезла в их отношения и рассорила - у отца молодого человека была судимость за кражу мешка картошки в девяностые.

-Еще не хватало с уголовниками породниться! - кричала Наталья Ивановна на весь подъезд.

После этого скандала Диана решила уйти от матери и жить так, как считает нужным. Так нет же - женщина написала заявление в полицию, якобы жених похитил ее дочь и насильно удерживает. Последовали долгие разборки, всем пришлось доказывать свою правоту.

Как бы там ни было, а Наталья Ивановна добилась своего - молодой человек решил, что с этой семейкой лучше не связываться и Дивана вернулась домой.

Девушка пожила дома пару месяцев, сняла себе квартиру и съехала от матери, когда та была на работе.

И снова заявление в полицию о пропаже дочери (женщина умолчала о том, что дочь не просто исчезла, а забрала свои вещи и оставила ей записку). Нашли Диану быстро (она и не скрывалась - утром следующего дня спокойно пришла на работу). Наталье Ивановне пригрозили штрафом за ложное заявление (или как оно там правильно называется).

Она взяла на работе три дна в счет отпуска и выследила, где живет дочь. Пришла к ней с требованием вернуться домой.

После этого Диана уволилась с работы и уехала. Куда - никто не знает. Матери она не звонит, не пишет. При этом регулярно общается по телефону с подругами, с бывшими коллегами и говорит им, что бы даже не спрашивали, где она живет.

Диана пошла дальше - она позвонила участковому и просила не принимать никаких заявлений о пропаже от матери, потому что дочь просто не хочет с ней общаться и не желает говорить, где живет.

Наталья Ивановна за те четыре года, что Диана живет своей жизнью состарилась и в свои шестьдесят пять выглядит на все восемьдесят. Смотрит на всех волком, ядом плюется по любому поводу и без.

За что боролась, на то и напоролась.