Теория поколений объясняет, как возраст влияет на мировоззрение и поведение людей. Например, бэби-бумеры верят в силу личных связей, миллениалы обожают гаджеты, а представители поколения Z считают себя глобальными гражданами. У каждого поколения — своя система ценностей. А это значит, что привлекательные мотиваторы вроде «дружного молодого коллектива» для кого-то из кандидатов могут не сработать. Знание теории поколений помогает выстроить коммуникацию с коллегами и подчинёнными, выбрать подходящие инструменты нематериальной мотивации. А чтобы не тратить время на описание всех поколений и объяснение коллегам, что это за три такие буквы, — обратитесь к игре «Мотивация поколений», благодаря которой вы сможете: 👉🏻различать мотивацию поколений, 👉🏻подобрать реально работающие инструменты мотивации. Игра не требует от вас и вашей команды долгих временных затрат. Возможно, вы уложитесь в 20 минут⏰