ⅩⅩⅩⅨ.
-О! Привет, братишка! - Виолетта еле держалась на ногах. Под глазами у нее были черные круги, а сами глаза лихорадочно блестели. - Мог бы и почаще ко мне заходить! Хотя... На *** ты мне нужен! Просто денег побольше переводи! Фирмочка-то наша неплохой доход приносит! А ты зажимаешь родной сестре!
-Фирма давно моя, - спокойно произнес Эдуард, с отвращением входя в квартиру. Смрадный воздух заставлял легкие сжиматься и умолять о побеге из этого места. Везде была грязь, валялось какое-то тряпье и пустые бутылки. Но, к удивлению парня, сестра была одна. Уже ставших привычными неопределенного вида личностей в квартире не было.
-Не твоя, а наша! Ты же мой брат! Так что - гони бабло! А это еще кто? - Виолетта уставилась на вошедшего за Эдуардом Ливанцова. - В общем, пофиг! Деньги давай!
-Ты больше ничего от меня не получишь! - твердо произнес молодой человек, останавливаясь посреди комнаты. Присесть здесь было некуда. Вся мебель была в таком состоянии, что ею побрезговали бы даже бомжи. - Более того, я больше не буду оплачивать эту квартиру.
-С фига ли? - Виолетта насмешливо уставилась на брата. - Эдик, ты че? Совсем берега попутал? Ты мне должен! Ты захапал себе фирму, а я получила х**н!
-Ты мне ее продала. Забыла? - устало ответил мужчина. Не за этим он сюда приехал.
-Как продала, так и назад заберу! - фыркнула Виолетта и плюхнулась на один из диванов. Эдуард поморщился. - Че думаешь, я на тебя управу не найду? Да у меня знаешь какие знакомые?
-Знаю. Такие же алкаши и наркоманы как и ты! Учитывая, что они все живут за твой счет, а вернее за мой, впечатление они производят не самое лучшее!
-Да че ты знаешь? - вскочила со своего места Виолетта. Ее уже заметно трясло. - Да кто ты такой? - наткнувшись на жалостливый взгляд брата, выругалась и снова упала на диван. - Деньги гони и проваливай!
-Я уже сказал: ты больше от меня ничего не получишь!
Виолетта не обратила на его слова никакого внимания. Внимание ее неожиданно переключилось на Андрея Марковича, который все это время с интересом ее разглядывал.
-А я вспомнила тебя! - воскликнула женщина. - Ты тот самый хахаль старухи, из-за которого нам пришлось вести себя как идиоты! Че те надо, хахаль?
-Мне надо узнать, за что ты убила свою мать, Виолетта? - со спокойной улыбкой поинтересовался Ливанцов.
От неожиданности женщина вытаращила глаза и замерла, но быстро пришла в себя.
-Че ты мелешь? Никого я не убивала! Это ваша недалекая ее замочила! - Виолетта перевела взгляд на брата, ища поддержки. Но взгляд Эдуарда ее не обрадовал. Впервые он смотрел на нее без жалости и огорчения. Ей даже на мгновение показалось, что он хочет ее убить. - Эдик! Ты че молчишь? Че этот старый хрыч говорит? Никого я не убивала! Тем более нашу маму!
Эдуард видел, что сестру уже заметно колотит озноб. Ее лицо побледнело, а круги под глазами стали еще чернее. По всей видимости, у нее начиналась ломка.
-Хорошо. Я тебе верю. Прощай! - он развернулся и направился к выходу из квартиры под удивленным взглядом Ливанцова и наполняющимся страхом Виолетты.
-Эй! Стой! Подожди! Куда ты? - заорала не своим голосом Виолетта, бросаясь за братом и хватая его за руку. - Как это "прощай"? А деньги? Мне нужны деньги! Дай мне денег!
-Я уже сказал тебе, что ты больше от меня ничего не получишь, - спокойно ответил Эдуард, продолжая движение и брезгливо стряхивая руку сестры.
-Ну хорошо! Да! Это я ее убила! - заорала Виолетта. - А что она хотела? Я просила ее по хорошему: купи мне квартиру! А она зажала! Для родной дочери зажала!!! А у самой денег куры не клюют! - глаза Виолетты вдруг потухли. Она устало опустилась прямо на пол и, уставившись перед собой, монотонно заговорила. - Эта дурочка так удачно накинулась на нее. Да еще и пистолет где-то взяла. А сама... Упала в обморок, - Виолетта хихикнула. - Я ж говорю: идиотка! Если бы я ей давала побольше наркоты, возможно бы мне и не пришлось марать руки об нашу мамашку... Но... Как говорится, - Виолетта подняла глаза на стоящих рядом с ней мужчин, развела руками и ехидно улыбнулась, - жадность фраера сгубила. Зря я мамку не слушала. Ну что, Эдик, теперь-то ты продолжишь спонсировать свою сестренку?
Виолетта в ожидании уставилась на брата. Эдуард тяжело вздохнул и повернулся к входным дверям.
-Входите!
Квартира начала заполнятся людьми: полицейские, врачи скорой помощи, двое гражданских, с ужасом разглядывающие помещение.
-Эй! Ты чего? - завопила Виолетта. - Ты че творишь?
Она попыталась убежать, но тут же была поймана в крепкие руки медиков. Немного поборовшись, женщина обмякла. Лишь ее глаза зло блестели.
-Ну знаешь, братец, я тебе этого никогда не прощу! - но ее уже никто не слушал. На женщину ловко одели смирительную рубашку и поволокли к выходу. - Эдька! Эдик! Ты ведь вытащишь меня? Ты обязан меня вытащить! Я прокляну тебя! - крик постепенно угасал сменяясь стоном.
Спустя полтора часа Эдуард и Андрей Маркович выходили из подъезда. Полицейские, взяв показания соседей и самих мужчин уехали. Медики вместе с Виолеттой отбыли еще раньше.
-Что будешь делать? - поинтересовался Ливанцов.
-Постараюсь, чтобы Летта попала в хорошую, но тщательно охраняемую лечебницу. Не знаю почему, но мне ее жаль.
-Дело твое, - Андрей Маркович немного замешкался, - Варвара...
-Да! - встрепенулся Эдуард. - Поеду! Извините, Андрей Маркович, но... один.
-Конечно-конечно, - улыбнулся Ливанцов, - только... Эд.. - он покачал головой, подбирая слова.
-Я все понимаю... Я все сделаю, чтобы ее не огорчать!
________________________________________
Варя долго стояла перед дверями, прижимая к горящим губам пальцы.
-Да как он посмел? - опомнилась девушка, топнув ногой. - Что он о себе возомнил? Думает, если я поддалась минутной слабости, то можно делать со мной все, что хочешь?
Она быстро закрылась на все замки и устремилась вглубь дома. Сев в кресло в гостиной, постаралась успокоиться. Но память предательски подсовывала ей воспоминания о сегодняшнем поцелуе Эдуарда, а тело дрожало, желая продолжения. Ах, если бы она могла постоянно вот так вот, как сегодня, получать от него поцелую на прощание! Или при встрече... Или...
-Успокойся немедленно! - громко приказала себе девушка. Вскочив, побежала в свою комнату, где прошла в ванную и включила воду.
Теплая вода и бокал шампанского успокоили Варвару. Она долго нежилась в воде, затем сделала себе легкий ужин, поела, взяла книгу и легла в постель. Воспоминания о поцелуях Эдуарда удалось отправить в глубины памяти.
Но тут раздался звонок в дверь. Варя замерла. Еще один и еще. Девушка задрожала, но с места не сдвинулась. На тумбочке тренькнул телефон.
"Варя, это я". Эдуард. НЕТ!
Снова звонок в дверь. Варвара не шелохнулась. Еще пара звонков и тишина. Забыв дышать, Варя долго прислушивалась. Минуты казались вечностью. Наконец, она поняла, что Эдуард ушел. Вздох облегчения или ... разочарования? вырвался у нее из груди, но тут к своему ужасу она услышала, как кто-то постучал ей в балконную дверь.
На немеющих ногах она подошла к выходу на балкон. Эдуард. Он стоял за стеклом и улыбался. Обреченно вздохнув девушка открыла двери.