Найти в Дзене
Вера С.

Ненавидеть нельзя любить

-Эдуард! Эдик! Ты меня слышишь? - Андрей Маркович тронул молодого человека за плечо. -А? Что? - вздрогнул мужчина и непонимающим взглядом уставился на гостя. Начало. Предыдущая (ⅩⅩⅩⅦ.) Ливанцов позвонил ему пару часов назад и предложил встретиться. Был выходной, настроение полностью отсутствовало, куда-то ехать и с кем-то встречаться не было никакого желания. Но отказывать человеку, который все последние годы занимался только тем, что помогал Эдуарду, не позволяла совесть. Ссылаясь на большой объем работы, который взял на дом, Эдуард предложил бывшему аудитору приехать к нему. Пока гость ехал, у Эдуарда было время привести себя в порядок, чем он не занимался вот уж второй день, благо были выходные. Напустив на себя озабоченный и деловой вид, парень радушно встретил гостя. Однако, от цепкого взгляда Андрея Марковича не укрылись ни несоответствие бумаг, которые Эдуард разбросал по столу для изображения бурной рабочей деятельности, ни бледное лицо с отросшей щетиной, ни отсутствующий взг

ⅩⅩⅩⅧ.

-Эдуард! Эдик! Ты меня слышишь? - Андрей Маркович тронул молодого человека за плечо.

-А? Что? - вздрогнул мужчина и непонимающим взглядом уставился на гостя.

Начало. Предыдущая (ⅩⅩⅩⅦ.)

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Ливанцов позвонил ему пару часов назад и предложил встретиться. Был выходной, настроение полностью отсутствовало, куда-то ехать и с кем-то встречаться не было никакого желания. Но отказывать человеку, который все последние годы занимался только тем, что помогал Эдуарду, не позволяла совесть. Ссылаясь на большой объем работы, который взял на дом, Эдуард предложил бывшему аудитору приехать к нему.

Пока гость ехал, у Эдуарда было время привести себя в порядок, чем он не занимался вот уж второй день, благо были выходные. Напустив на себя озабоченный и деловой вид, парень радушно встретил гостя. Однако, от цепкого взгляда Андрея Марковича не укрылись ни несоответствие бумаг, которые Эдуард разбросал по столу для изображения бурной рабочей деятельности, ни бледное лицо с отросшей щетиной, ни отсутствующий взгляд, не смотря на улыбку хозяина.

-Так о чем вы хотели поговорить? - спросил Эдуард, когда гость удобно расположился в кресле, принял от него предложенную чашку кофе и стал неспеша его пить.

-На днях встречались с профессором, - начал Ливанцов, поглядывая на парня и размышляя, что стало причиной его такого состояния. Андрею Марковичу очень не хотелось думать, что молодой человек может свернуть с верного жизненного пути и встать на сомнительную дорожку матери и сестры. Но весь его вид говорил именно об этом. - И он предположил неожиданную версию по поводу убийства твоей матери.

-Вот как? - у Эдуарда перед глазами сразу всплыла давняя картина, которую он застал, войдя в дом, где жили Варвара и его мама с сестрой.

Варя... Она категорически отказалась, чтобы он помог ей пережить гибель подруги и буквально заставила его отвезти ее домой и оставить одну.

В тот день она была словно зомбированная. Бессмысленный взгляд, бледное лицо, сжатые в тонкую полоску губы. Губы, которые он с таким наслаждением целовал и хотел это делать снова и снова. Он отчаянно хотел поговорить с ней о той ночи в селе. Только сейчас он понял, что она не только не оттолкнула его в ту ночь, но и так же как и он отдалась страсти.

Воспоминания о ее неумелых ответах на его поцелуи, о ее несмелых прикосновениях к нему вызывали в нем острое желание никому ее не отдавать и стать тем, с кем она раскрепостится и обретет опыт. Но... Она словно забыла о нем. Она смотрела на него и не видела. Слушала и не слышала. И от этого хотелось выть.

Все эти дни Эдуард думал, как снова увидеть ее. Как объяснить, что он к ней чувствует. Как убедить, что он никогда не причинит ей вреда и всегда будет рядом, чтобы не случилось. Та ночь в селе окончательно убедила его, что Варвара именно та девушка, о которой он думал все эти годы. Та женщина, с которой он бы хотел провести всю свою жизнь.

-Что с тобой? - голос Ливанцова звучал как будто издалека. - Ты не заболел?

-Нет... - Эдуард покачал головой и рассказал о своей встрече с Варей и последующей поездке в поисках ее подруги.

-Там... Что-то произошло? Ну... Помимо того, что вам удалось отыскать тело девушки?

-Н-нет... Да! - отважно выпалил Эдуард понимая, что не сможет скрыть своих чувств к Варваре от проницательного Ливанцова. Признавшись в этом, молодой человек с отчаянием посмотрел на старшего товарища.

-Что ж... Я с самого начала подозревал, что ты испытываешь к Варваре далеко не братские и даже не дружеские эмоции, - мягко улыбнулся Андрей Маркович, - но тебе нужно взять себя в руки, чтобы она ответила тебе взаимностью.

-Это невозможно, - покачал головой мужчина, - она меня ненавидит. Тем более, после того, что произошло.

-Ну ... Женщины - они такие... Сегодня ненавидят, а завтра ...

-Забудут навсегда...

-Именно по этому я к тебе и пришел. Предположение профессора Иртышева не даст Варваре забыть о тебе. А твоя помощь в этом заставит пересмотреть ее взгляды на ваши отношения.

-Ну и что там предполагает ваш Иртышев?

-Что твою мать убила не Варвара.

-Виолетта... - Эдуард откинулся на спинку кресла. От чудовищной догадки силы его окончательно покинули.

-Да... С большой вероятностью, что это сделала твоя сестра.

-Н-но... Когда я вошел... Пистолет был у Вари...

-Да. И экспертиза ее крови показала, что она длительное время принимала наркотики. Это и постоянные придирки твоей матери и сестры могли толкнуть девочку на убийство, но... Это если не углубляться в подробности отношений Марины и дочери. А также твоих матери и сестры с Варварой. Да и поведение непосредственно Виолетты не стоит сбрасывать со счетов.

-Но как это доказать?

-Профессор Иртышев предположил, что Варя что-то услышала и ее нервы окончательно "сдали". Она где-то взяла оружие и пошла наказывать обидчиков. Но отсутствие силы духа ее подвело. Возможно, Виолетта выхватила у нее пистолет, выстрелила в мать и собиралась убить Варвару. Но твой приход ей помешал и она изобразила сцену убийства Марины "съехавшей с катушек" Варварой.

-Д-да... Последнее время Леттка часто ругалась с мамой. Требовала от нее купить квартиру... Но мама все тянула с покупкой. Возможно... Виолетте надоело постоянно попрошайничать и она решила завладеть деньгами матери... Но ... Это же... - Эдуард с отчаянием посмотрел на Ливанцова... - Это же ни в какие рамки!!!

-Так у Виолетты их и нет!

-Мне даже не верится, что моя сестра такое чудовище!!!

-А в чудовищность Вари тебе верится?

-Нет.

-И? Какие выводы ты делаешь?

-Я сейчас же поеду к сестре и заставлю ее все рассказать!

-И не удивлюсь, если она вдруг станет твоей наследницей, - усмехнулся Андрей Маркович.

-НЕТ! НЕ СТАНЕТ!

-Уверен? На сколько мне известно, она сейчас живет в маленькой квартирке и полностью зависит от тебя. Думаю, ей это не сильно нравится и она уже выносила план по отъему у тебя денег. Боюсь... Он не сильно отличается от предыдущего.

-Но что-то же нужно делать!!!

-Приводи себя в порядок и поехали к Варваре. Нужно заставить ее вспомнить подробности того дня. И если все так, как предполагает Иртышев, нам потребуется хороший юрист. Впрочем, это не проблема.

_________________________________

В дверь позвонили. Думая, что это вернулась дизайнер что-то забыв, Варя не спрашивая открыла дверь и испуганно отступила назад. Нет. Она не боялась, что он что-то с ней сделает. Она боялась, что не сможет его оттолкнуть.

-Что тебе нужно? - девушка проигнорировала протянутый букет.

-Мы пришли поговорить, - из-за плеча Эдуарда выглянул улыбающийся Андрей Маркович.

-Что ж, проходите, - не слишком вежливо пригласила Варвара. - Чай? Кофе? Извините, алкоголь не держу!

-А нам и не нужно.

Выслушав все, что поведали ей мужчины, девушка усмехнулась.

-И что с того? Мои годы колонии уже ни один не вернешь.

-Ты разве не хочешь, чтобы правда восторжествовала?

-Уже нет. К чему мне эта правда? - взгляд девушки стал колючим. - Она не вернет мне ни моего отца, ни бабушку, ни годы тюрьмы.

Повисло долгое молчание. Эдуарду в этот момент хотелось лишь одного: забрать Варвару и увезти ее на другой конец света, где она забудет обо всем и будет принадлежать только ему. И никакие воспоминания больше не заставят их разлучиться.

-Когда-нибудь, - вкрадчиво начал Андрей Маркович, - ты заведешь семью... Появятся дети... Что ты им ответишь, когда они спросят тебя о твоем прошлом?

От этих слов Варвара вздрогнула и, сама того не желая, посмотрела на Эдуарда. Тот не отрываясь смотрел на нее и в его глазах плескалась нежность, мольба и любовь. Покраснев, девушка быстро отвела взгляд и вскочила со своего места:

-Знаете что? Со своими детьми я разберусь сама! А вы.... Извините, но у меня много дел!

-Варя! - Эдуард подскочил за ней и в два шага очутился рядом. От его близости, Варваре стало неожиданно жарко. - Ну пожалуйста! Не будь такой непримиримой! Сама не желаешь - дай нам возможность разобраться во всем этом!

-Зачем? Зачем вам это? - Варя отважно шагнула к нему и оказалась так близко, что слышала, как колотится его сердце.

-Нам не безразлично... МНЕ не безразлично твое будущее.

От его проникновенного взгляда Варя чувствовала, что слабеет. Как ей хотелось забыть обо всем и вернуться в ту ночь. Когда он целовал ее и она забыла обо всем на свете.

-Хорошо! - из последних сил девушка взяла себя в руки и вернулась на место. - Что вы хотите от меня услышать?

-Вспомни пожалуйста тот день... День убийства Марины. Все с самого начала.

С помощью наводящих вопросов Ливанцова Варваре удалось вспомнить все события того дня.

-Значит... Ты не помнишь как выстрелила?

-Нет.

-Виолетта!!! - воскликнул Эдуард.

-Теперь я в этом даже не сомневаюсь! - кивнул Андрей Маркович. - Поехали! - он резво поднялся со стула.

-Куда? - удивился Эдуард. В данный момент он хотел остаться здесь. С Варварой.

-К твоей сестре! Я заставлю ее во всем признаться!

-Да. Конечно, - молодой мужчина нехотя последовал за Ливанцовым.

Варя, не зная, что делать, пошла за ними. У входных дверей Эдуард остановился и повернулся к ней. Обняв девушку, тихо произнес:

-Закройся пожалуйста на все замки. Я приеду сразу же, как мы разберемся с Виолеттой! - наклонившись, он нежно поцеловал ее в губы. Ошеломленная Варя еще долго стояла у дверей после ухода мужчин.

Продолжение следует...