-Не меняй, - легко согласился Василий.
-Вот и прекрасно! Значит, ты унесёшь собаку?
-И не подумаю!
-Но…
-Пап, ты можешь жить так, как считаешь нужным, но и я уже тоже давным-давно имею на это право.
-И ты сейчас нас квартирой попрекать будешь? – с горечью произнёс Бошинов-старший.
-Нет, не буду! В голову не приходило! Но и ты меня пойми… я могу сейчас же забрать сына и жену и всем вместе переехать в вашу двушку, потому что съём мне не по карману – я ипотеку хочу выплатить скорее. Да, это будет неудобно, потому что садик у Мишки здесь рядом, потому что и мне, и Лене добираться до работы будет труднее, а потом ещё няню Михе придётся нанимать, чтобы она его забирала из сада и была с ним, пока кто-то из нас домой не вернётся…
-Так зачем такие жертвы? – возмутился Илья Дмитриевич.
-Затем, что ты не хочешь меня услышать… ты упёрся в тот факт, что я выкупил квартиру, и ты как бы теперь тут не хозяин, верно? – всё Василий прекрасно понимал, более того, решился на разговор начистоту, потому что, как ни крути, но это было нужно безотносительно любых котов или собак – отец уже приличное время явно раздражается из-за сложившейся ситуации.
-Верно, - с усилием согласился Бошинов-старший.
-Только ты как-то забыл, что я это сделал вовсе не для того, чтобы стать «вожаком стаи», сместить тебя с места главы семьи или ещё чего-то в этом роде. Я просто не хотел, чтобы вы оказались на улице! Ты вспомни, как всё было… И маме с сердцем постоянно плохо становилось, и у тебя давление зашкаливало, и двушки у вас тогда ещё не было. Да, я собирался купить свою квартиру, жить отдельно, но раз так получилось и деньги оказались вложены в эту квартиру, то давай ты хотя бы не станешь мне по носу щёлкать и командовать, что это нам тут не нужно, а это убирай отсюда. Ладно?
-Илюш… - Лидия, в отличии от мужа, ситуацию помнила не в пример лучше, ну как-то так у неё получалось.
Помнила и понимала, что всё могло быть совсем иначе!
-Илюш, Вася же не обязан был всё, что у него было отдавать, чтобы только нас выручить. Да и Леночка… она же могла бы взбрыкнуть и заявить, что там половина денег её – в браке же заработаны.
-Им это тоже удобно, - буркнул Илья Дмитриевич, упёртый по природе.
-Так им и без нас было бы удобно. Квартиру-то они собирались брать около Петровских. Там же Настя, она-то посвободнее. Так что Мишу забирала бы Настя, только и всего, - Лидия погладила мужа по руке – что поделать, если он такой упрямый?
-Пап, я не собирался тебя ущемлять, но и ты не можешь это делать со мной, - спокойно объяснил Василий. – Я действительно считаю, что Мишке нужны и собака, и кот. Да и нам тоже. Поэтому я никого никуда убирать не стану.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-И моё мнение для тебя ничего не значит… - продолжил отец.
-Значит, конечно. Но я могу с ним согласиться или не соглашаться. Сейчас я не согласен с твоей точкой зрения, и щенок останется.
-Он же вырастет здоровенным! – размах рук был под стать описаниям пойманной рыбы у рыбаков с богатой фантазией. – Как вы с ним справитесь?
-Не таким, - рассмеялся Василий, - Ты уж руками размахиваешь, словно тут дог будет! Примерно вот такой она будет, - он отмерил от пола примерно сантиметров сорок пять. – Это в холке.
-Хм… а кажется, что прямо слоном вырастет, - засомневался отец. – Лапищи-то… а ты ниже колена показываешь.
-Она плотненькая, да. Этакая Брунгильда, - согласился Василий. – Заодно и имя придумалось – Брунгильда-Бруня. А по поводу того, как справимся – любое животное воспитывать надо, так что будем заниматься.
-Можно подумать, что это просто… - Илья Дмитриевич невольно вспомнил про близнецов и тяжело вздохнул.
-С собаками, по-моему, проще, - Василий прекрасно понимал, о чём думает отец. – А хотите я вам расскажу о приключениях наших бизнесменов в брянских лесах? Они уже познакомились со всей местной фауной, а местами даже с флорой. Впрочем, с заморскими птицами они тоже близко познакомились, - он кивнул на страусиное яйцо.
-Хорошо, что ты понимаешь, что с людьми сложнее, - вздохнул Илья Дмитриевич.
-Пап, да я же ежедневно вижу всяких разных «сложных» людей – профессия у меня такая. Поверь, наши братцы-опоссумы, это ещё так… не самый сложный вариант. Тем более, что сейчас они на год обесточены и будут уму-разуму учиться – собирать сложности, которых им в детстве не хватило.
-Погоди… ты нам с матерью сейчас объяснишь, что ты с Витькой и Володькой сделал, чтобы они согласились у Галины остаться, но сначала давай про собаку договорим. Я понимаю, что ты хозяин квартиры, что я тут так… с боку припёка, но…
-Пап, вот ты уж точно не с боку припёка, ты – мой отец. Я тебя и люблю, и уважаю, - перебил его Василий. – И чем меньше ты будешь себя грызть по этому поводу, тем лучше. Просто меня уже тоже надо воспринимать не как мальчишку или подчинённого, ладно? Если ты сможешь видеть во мне приблизительно равновеликую величину, я буду очень рад!
Протянутая к отцу широченная ладонь вызвала странное ощущение у Лидии Викторовны – облегчение и гордость за то, что сын не стал тыкать отца носом в лужу проблем, которые образовались из-за их веры в младших сыновей, и вместо того, чтобы унизить, потоптаться на родителе, скидывая его с его вершины, очень аккуратно и спокойно встал рядом – равным.
Она обернулась на мужа:
-Илюш…
Но её слова уже не потребовались – ладонь мужа решительно закрыла протянутую руку сына, завершая рукопожатие.
-Хм… что ни говори, но хоть старший-то нам с тобой безусловно удался! – сказал Илья Дмитриевич жене, скрывая волнение.
-Первый блин, стало быть, вышел не комом, - рассмеялся Бошинов, который родителей любил и знал, что на самом-то деле, положиться на них может, просто не держали они животных, вот и упираются изо всех сил. Да и объясниться, наконец-то, надо было.
-Это точно! – кивнул отец. – Так что там с близнецами, и почему они опоссумы?
Василий начал рассказывать о братьях, правда, разумеется, и не подумал выдавать секрет о привезенных от тётки семистах пятидесяти тысячах.