Каждый продавец мечтает, чтобы его товар занимал первые позиции выдачи на Wildberries. Попав в топ-10 по ключевому запросу, вы получаете максимум органического трафика и значительно снижаете расходы на рекламу. Однако конкуренция на маркетплейсе растёт, и без тонкой настройки вашей карточки товара и постоянного мониторинга алгоритмов вы рискуете остаться незамеченным. Metrix — облачная платформа сквозной аналитики для маркетплейсов. С её помощью вы сможете: Производитель электроинструмента
До подключения mpMetrix продавец не понимал, почему позиции постоянно «скачут».
После. Благодаря автоматическому мониторингу и уведомлениям он вовремя корректировал информацию в карточке и закрепился в топ-10 — рост выручки на 28 %. Бутик аксессуаров
Без A/B-тестов фотографии и заголовки выбирались «на глаз».
После. mpMetrix показал лучший вариант из двух тестов — CTR вырос на 35 %, чистая прибыль увеличилась на 18 %. Производитель товаров для спорта
Частые «out-of-stock» срывали акции.
После.