Найти в Дзене
НеВедьма

На сплошной. Далекие и близкие

На востоке зарождается заря, когда машина наконец тормозит возле домика Семена. Стволы берёз белеют на фоне еще темного неба, придавая месту свою особую атмосферу уюта. -Дома! - выдыхает она, расправляя плечи. -Рад, что ты тоже считаешь это место домом. Но нам туда. Машину я сейчас тоже перегоню, только заберу кое что. -Куда нам? - не понимает она измученным бессонницей и шквалом эмоций мозгом. -К соседу. Мы же поменялись. Забыла? - он тихонько толкает дверь, просовывает руку внутрь, скидывает щеколду. Богатырский храп доносится изнутри. Точно дикий зверь урчит в берлоге. -Это Санек? - хихикает она, - а с виду и не скажешь. -Отпугивает злых духов. Судя по калошам , он еще и не один. Где деньги, там сразу заводятся женщины, - философски отмечает мужчина, доставая что-то из под ящика в сенях и пряча за пояс, - медведя берём? -Обязательно, - принимает из рук свою игрушку, прижимает к себе и утыкается носом в мех, - едой пахнет почему-то. -Ну раз у Санька женщина и бабки, значит его
Оглавление

На востоке зарождается заря, когда машина наконец тормозит возле домика Семена. Стволы берёз белеют на фоне еще темного неба, придавая месту свою особую атмосферу уюта.

-Дома! - выдыхает она, расправляя плечи.

-Рад, что ты тоже считаешь это место домом. Но нам туда. Машину я сейчас тоже перегоню, только заберу кое что.

-Куда нам? - не понимает она измученным бессонницей и шквалом эмоций мозгом.

-К соседу. Мы же поменялись. Забыла? - он тихонько толкает дверь, просовывает руку внутрь, скидывает щеколду. Богатырский храп доносится изнутри. Точно дикий зверь урчит в берлоге.

-Это Санек? - хихикает она, - а с виду и не скажешь.

-Отпугивает злых духов. Судя по калошам , он еще и не один. Где деньги, там сразу заводятся женщины, - философски отмечает мужчина, доставая что-то из под ящика в сенях и пряча за пояс, - медведя берём?

-Обязательно, - принимает из рук свою игрушку, прижимает к себе и утыкается носом в мех, - едой пахнет почему-то.

-Ну раз у Санька женщина и бабки, значит его покормили нормально. И налили. Логично же?

-Более чем. Пошли скорее, я сейчас упаду, уже ноги не хотят стоять.

-Поехали, - он походит мимо, легонько касаясь рукой ее руки. По коже бежит озноб. Словно током ударило. Не как раньше, когда ее пугала его рука без пальцев. Сейчас это приятная дрожь. А такие ласковые руки еще поискать нужно. Сильные и добрые.

Наконец машина надёжно укрыта под вишней в саду, ворота заперты и они перешагивают порог нового жилища. Сразу понятно, что уборка не сильная сторона соседа. Пыль видна даже в полумраке. Большая наскоро заправленная постель, кривой топчан возле печки, стол у окна весь в липких пятнах и дохлых мухах. Сквозь тонкие цветастые занавески на окне пробиваются первые солнечные лучи.

-Зажмурься и ложись, - усмехается Семён, - спать осталось совсем недолго. В девять мне надо быть в городе. Хочу убедиться, что все пройдёт гладко.

-Тебя же он узнает. Меня тем более, - вздыхает она, скидает ботинки и лезет прямо в джинсах под одеяло, - не доверяю я нашему соседу. Где он это белье взял. Ложись скорее. Куда ты? - она смотрит, как мужчина пытается устроиться на странном колченогом топчане, - ко мне иди, места хватит. Обещаю не приставать, - добавляет с усмешкой.

Топчан в это время издаёт жалобный скрип и пытается завалиться на бок, не оставляя Семену выбора.

-Твоя взяла, - он аккуратно ложится на вторую половину кровати, стараясь ее не касаться даже. Дом затихает, оберегая остатки ночи и сны, что еще витают в воздухе. К сенях гулко вздыхают старые часы, шурша механизмами.

-Надеюсь, часы без кукушки, - шепчет она, и тут же раздается жалобное "ку-ку", слегка приглушенное толстой дверью, обитой синим войлоком.

Они дружно покатываются со смеху. Кукушка издает еще три сигнала, щелкает дверца, снова становится тихо. Она незаметно двигается чуть ближе. Еще и еще, пока не натыкается локтем на его руку.

-Обними меня, - шепчет в темноту, чувствуя как он улыбается.

Тяжелая рука ложится поверх одеяла, кончики пальцев бегают по ее предпечью. Так мама гладила ее маленькую. Закрывает глаза и почти сразу проваливается в глубокий сон. Даже кукушка больше не способна его потревожить.

Предыдущая глава ⬇️

Семен еще долго лежит, морща лоб и что-то прикидывая в голове. В комнате становится все светлее. За неплотно прикрытым окном начинают порхать живущие на вишне дрозды. Свистят проснувшиеся синички, поет в пролеске соловей. Все радуются новому дню, солнцу и теплу. Он тоже так когда-то умел. Но почти разучился. Засосало слишком глубоко в болото. И жизнь теперь больше по ночам. Если это вообще жизнь. Макс много для него сделал, но его долг уже оплачен. Наверное, пришло время финального аккорда. После чего каждый пойдет своей дорогой. Такая жизнь не для него. Слишком много грязи и крови. Ему итак до конца жизни не отмыться. И больше всего он хочет забрать с собой эту девочку, чье дыхание слышится рядом.Такую смешную, наивную и такую сильную внутри. Ему нравится в ней все. Даже то, как отчаянно и самозабвенно она делает глупости. Это пройдет, возраст все вылечит. Хотя он бы не хотел видеть ее другой.

Солнце все выше поднимается над лесом. Голосит соседский петух. Кукушка в часах повторяет свое заклинание уже шесть раз. Он смотрит на спящую рядом девушку. Ресницы бросают темные тени на фарфоровые щеки. Растрепанные волосы разметались по подушке. Маленький тигренок, во сне она кажется совсем беззащитной. Он наклоняется и нежно целует ее в висок, поправляет медведя, занимающего половину подушки.

-Спи, я скоро. Постарайся не влипнуть в неприятности за это время, - шепчет он и неслышно спускается с кровати. Выливает на голову ковшик ледяной воды из ведра, отряхивается, похожий на пса после купания. Быстро одевается, потом приносит из машины черный пакет и опускает его в подпол. Прикрывает дверь. План в голове уже готов. Миле он не понравится, но другого варианта у него нет. А гадать, как конкретно разворачивались события на кладбище, не в их положении. Слишком рискованно. Через час он уже стучится в дверь Веры.

-Привет! Я знаю, что не должен был приходить. Но мне очень нужна твоя помощь. Не откажешь?

Кучер спал отлично. Впервые за последнее время. Даже странно. Вечером его голова просто разрывалась от миллиона вопросов без ответов, а потом сама взяла и отключилась.

Он потянулся, сделал несколько отжимания, чтоб проснутся и вытряхнул остатки царской роскоши - растворимого кофе в свою щербатую кружку. Сегодня все решится. Или пан, или пропал. Он выбирает первое.

На балконе болталась пересохшая измятая рубашка. Вчерашняя не годилась уже позавчера. Надо как-то погладить, но его отношения с утюгом категорически не ладились. Он озадаченно покрутил ее туда-сюда.

-Привет, Вадим Сергеевич. Рано ты что-то, - окликнул его хриплый женский голос. Влада, соседка справа. Она всегда рассматривала его с явным интересом, заставляя жену напрягаться по этому поводу. Сегодня Кучер решил использовать этот интерес в мирных целых.

-Привет, соседка. Да вот, хотел рубашку погладить, а утюг сломался. Вообще не греется. Думаю, как быть. Не одолжишь по соседски? - он попытался улыбнуться так, чтоб это было похоже на заигрывание. На самом деле было похоже на то, что у него свело челюсть. Но Влада была давно в разводе, потому непритязательна.

-Да какие вопросы? Сейчас принесу. Хотя стой! Давай сюда свою рубашку! Мужское ли дело утюгом водить! А я пять минут и готово. Будешь красивый ходить и меня вспоминать.

Вадим Сергеевич довольно кивнул - план сработал. Он еще вполне ничего! День определено обещал быть отличным с таким началом.

Через полчаса довольный следователь в наглаженной сорочке с нехилым куском яблочного пирога в желудке направился в сторону кладбища. Солнце светило, воробьи чирикали, Влада махала ему с балкона. Он даже отметил, что она похудела. Может, стоит заглянуть вечером на огонек? Сколько можно все с трупа.ми да с бандитами возиться? У него ведь и свои потребности есть. Мужские. Вот Долецкого выкопает, Гену найдет и ... В эту секунду шустрый пацан на велосипеде в кепке, надвинутой на самые глаза, чуть не сбил его с ног. Об асфальт что-то звякнуло прямо возле его ноги. Он присмотрелся. Часы. Стальные. Командирские. С красной звездой на циферблате и длинной царапиной по всему ремешку. Он узнал бы их из тысячи. Потому что последний раз он видел эти часы на запястье своего коллеги по совместительству друга Генки Никитина. Парня на велике тем временем уже и след простыл. Кучер наклонился и подобрал неожиданную находку. Часы ледяные, будто из холодильника. Он сжал их в ладони, пытаясь отогнать плохое предчувствие. О случайности говорить не приходилось. Пацан явно подослан. Самим Генкой, чтоб дать знак? Кучер поморщился. Он слабо верил в умственные способности коллеги. Кулаками махать - это его. А строить сложные комбинации.. нет..тут другое.

-2

Он спрятал часы в карман и продолжил путь. Искать парня не было смысла. Он сто процентов случайный исполнитель в поисках заработка. Дали, попросили бросить. А вот кто попросил? Тот, кто знает, где Никитин. Люди Седого? Какой им интерес давать подсказки? Если это подсказки, а не наоборот. Слишком мало вводных. Слишком.

-На кладбище, - тормознул он попутную машину и махнул корочкой.

-Без денег не повезу, - заартачился молодой парень.

-А в КПЗ посидить не хочешь? За отказ в содействии следствию? - сурово спросил Кучер. Это был чистой воды блеф. Но обычные граждане не особо разбираются в таких тонкостях, а КПЗ всегда звучит убедительно.

-Заработаешь тут с вами, - проворчал парень недовольно, - садись. Что наша доблестная милиция уже и до мертвых добралась? Живых преступников всех переловили?

Кучеров промолчал. Он терпеть не мог эти шуточку про несостоятельность органов. Не смотря на вечную бедность он любил свою работу. Любил верно и преданно, как не любил ни одну женщину. Потому что только работа искренне отвечала ему взаимностью. Без условий и претензий. Для нее он всегда был достаточно хорош. Уставший, помятый, с похмелья. Работа не кривила презрительно губки, не делала недовольное лицо. Она его принимала и понимала. И это было взаимно. А может просто не было в его жизни той бабы, ради которой он бы захотел изменить приоритеты. Красивые бабы хотят денег и плюют на принципы. Поэтому выбирают таких, как Долецкий. Он сощурился, рассматривая собравшихся у ворот. Криминалист, эксперт и его лысый помощник. Парочка копателей. Можно начинать.

Не вращайте глобус, вы не найдете

На планете Земля стран таких не отыскать

Кроме той роковой, в которой вы все не живете

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать … (И. Тальков)

Продолжение…