Найти в Дзене
Хочу свою косметику!

DERMA FACTORY

DERMA FACTORY

С брендом познакомился случайно, когда скроллил Озон. Меня зацепило следующее:

Часть 1 - первое касание с продуктом

1) На лицевой стороне указан номер формулы. Мелочь, но ассоциативно усиливает доверие: сразу кажется, что продукт — результат работы, а не фантазийного брифа;

2) Линейки разведены цветами — удобно ориентироваться;

3) Инфографика на упаковке: увлажнение, питание, осветление и прочее. Считывается быстро и понятно.

4) Указан pH продукта и наличие/отсутствие отдушки.

Часть 2 - изучение сайта

Сайт сделан плохо с точки зрения UX — просто массив информации, который тяжело читать, но

Карточка каждого продукта — полноценное исследование:

1) Состав расписан в процентах;

2) Есть инфографика и графики "до-после";

3) Подробный разбор ключевых компонентов;

4) Инфографика органолептики;

5) Большой блок FAQ;

6) Видно структуру маркетинговой стратегии.

Такая подача создаёт ощущение честности и уважения к покупателю.

Ты не просто покупаешь банку — ты понимаешь, что в ней и как она работает.

Вывод:

DERMA FACTORY строит доверие через детализацию и открытую подачу.

Отличный референс для тех, кто хочет делать умные и честные бренды, а не просто крутить обещания про "экстракт суперягоды".

#продуктоваяидея