Доброжелательность и воспитанность едва не сыграли над русской женщиной злую шутку. Ее попытались отвратить от христианской веры и обратить в ислам прямо в собственной квартире.
Из 146,1 миллионов человек, живущих сегодня в России, около 80 миллионов – христиане. Еще около 15 миллионов – мусульмане. Однако последователи ислама, судя по всему, намерены увеличить свою численность. И если листовками и проповедями в такси в столице нашей Родины никого не удивишь, то другие методы вызывают удивление и даже возмущение.
Милая соседка
Однажды владелица квартиры в элитном жилом комплексе (назовем ее Марией) обратила внимание на то, что среди соседей появились женщины в хиджабах.
Первое время Мария с опасением относилась к странным соседкам, но потом немного расслабилась. Женщины в платках приветливы, доброжелательны, вежливы. Более того – одеты не просто чисто и опрятно, а очень даже хорошо (дорого-богато). В общем, ухоженные красивые женщины, хоть и носят платки.
Сначала Мария просто кивала в ответ на приветствие, потом стала перекидываться парой фраз с одной из самых милых соседок (назовем ее Зульфией). А потом наладились добрососедские отношения.
-Вот ведь как хорошо общаемся! Все их ругают, а зря! Вполне милые люди, с такими же заботами и проблемами как и у нас, русских,
- думала Мария.
Пригласила – на свою голову
Однажды соседки мило разговаривали о погоде, о молодежной моде, о детях и мужьях. Разговор был в самом разгаре, когда Зульфия вдруг зябко пожала плечами и пожаловалась: мол, холодно, в такую-то погоду было б неплохо чаю выпить. И Мария тут же пригласила Зульфию в гости, как того велит русское гостеприимство.
Чашечка за чашечкой, печенюшка за печенюшкой – Мария чудесно проводила время в компании новоиспеченной подруги. А что: хиджаб повязать не предлагает, пояс шахидки не носит, во вторые жены не зовет.
И вдруг Зульфия стала нервно поглядывать на часы. Мария расстроилась: теплое общение в самом разгаре, а Зуле уже уходить надо. И только собралась Маша уточнить, что случилось, как Зульфия заявила: пришло время намаза.
Молитва против молитвы
Зульфия смотрела на Марию и на голубом глазу заявила примерно следующее:
- Подруга, пришло время молитвы. Позволь мне совершить намаз у тебя дома, ведь Бог – один!
Мария потеряла дар речи. Бог, конечно, един – Отец, Сын и Святой Дух, но к мусульманству он не имеет отношения. Да ей, Марии, и в страшном сне бы не приснилось, чтобы под ее православными домашними иконами звучало «О, Аллах!». Не успела она предложить гостье совершить намаз у себя дома, как та уже приступила к молитве.
- Точно, Зульфия, пришло время молитвы! И я помолюсь с тобой! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша,
- запела Мария, встав неподалеку от своей иконы.
Молитва «Царю Небесный» возымела неожиданное воздействие. Зульфия подскочила, как ужаленная, злобно зыркнула в сторону Марии и, не закончив намаза, убежала из негостеприимной квартиры.
Больше онав гости к Марии не приходила, а увидев соседку во дворе, отворачивалась или делала вид, что не замечает. Более того, во всех соцсетях и мессенджерах заблокировала.
А что – захотела прийти в чужой монастырь со своим Уставом – получай ответочку. Согласитесь, весьма странно, что можно прийти в гости и попроситься молиться, сославшись, что Бог один, но когда одному Богу начала молиться хозяйка у себя дома, то это уже оскорбление. И Бог оказывается не совсем один.
Лайфхак против миссионеров
Об этом лайфхаке, спасающем от нежданных миссионеров, в своем телеграм-канале рассказал протоиерей Михаил Зазвонов.
- Это действительно, очень грамотная и лукавая форма агрессивного миссионерства со стороны мусульман, которые враждебно относятся к нашим традициям и вере. У них только одна цель - насаждать ислам среди нетвёрдых в вере русских православных людей, - отметил он.
Так что если случайно вы пустили к себе в дом такого вот «миссионера», просто прочтите православную молитву. Оказывается, они боятся «Отче наш» как черт ладана.