Я езжу на выездные курсы уже больше года. И сейчас, глядя на некоторых ребят, которые прошли у меня 5, 6, а некоторые и 7 курсов, могу кое-что об этом рассказать.
Я стопроцентно верю в гениальность метода, а вот будет он работать в каждом конкретном случае или нет — зависит уже как от самого практика, так и от состояния нервной системы ребёнка (вопрос участия в работе родителей и семьи опускаю — на мой взгляд, для успешной реабилитации это должно быть по умолчанию). И вот сейчас я вижу, как практически у всех ускоряется появление и проявление результатов нашей совместной работы. Я не думала раньше об этом (хотя, наверное, это вполне логично), но с каждым новым курсом (при условии, что между ними прошло не больше 2 месяцев, а лучше — меньше) у детей результаты становятся ОБЪЁМНЕЕ, заметнее, крупнее.
Как так? Почему?
С одной стороны, после 1-2 курсов (в среднем) происходит наша взаимная адаптация. Ребёнок адаптируется ко мне и к тому, что я с ним делаю, а я — к нему: изучаю его и особ