Найти в Дзене
ProAvto

В России начали продавать новые кроссоверы Mazda CX-50. Сколько они стоят?

Автомобили Mazda в России вновь можно купить, причём как старые модели, которые ранее продавались в России официально, так и новинки. Mazda ушла из России, как и другие японские, европейские и корейские автопроизводители, ещё в 2022 году, теперь автомобили ушедших марок завозят в Россию через "серый" импорт. Одна из новинок для нашего рынка это кроссовер Mazda CX-50. Кроссовер Mazda CX-50 дебютировал в Китае в 2022 году, выпуск кроссовера налажен на совместном предприятии Changan\Mazda. Кроссовер базируется на той же платформе, что и кроссовер CX-5 который ранее продавался в России официально. По габаритам Mazda CX-50 немного длиннее и шире, чем CX-5, но при этом чуть ниже. Габариты кроссовера Mazda CX-50 4785 x 1920 x 1638 мм, колёсная база равна 2814 мм. Дизайн кузова Mazda CX-50 выполнен в фирменном стиле Mazda последних лет и имеет сходство с CX-5 и другими моделями. В передней части кроссовера узнаваемая массивная крупноячеистая радиаторная решётка, под радиаторной решёткой две

Автомобили Mazda в России вновь можно купить, причём как старые модели, которые ранее продавались в России официально, так и новинки. Mazda ушла из России, как и другие японские, европейские и корейские автопроизводители, ещё в 2022 году, теперь автомобили ушедших марок завозят в Россию через "серый" импорт. Одна из новинок для нашего рынка это кроссовер Mazda CX-50.

Кроссовер Mazda CX-50 дебютировал в Китае в 2022 году, выпуск кроссовера налажен на совместном предприятии Changan\Mazda. Кроссовер базируется на той же платформе, что и кроссовер CX-5 который ранее продавался в России официально. По габаритам Mazda CX-50 немного длиннее и шире, чем CX-5, но при этом чуть ниже. Габариты кроссовера Mazda CX-50 4785 x 1920 x 1638 мм, колёсная база равна 2814 мм.

-2

Дизайн кузова Mazda CX-50 выполнен в фирменном стиле Mazda последних лет и имеет сходство с CX-5 и другими моделями. В передней части кроссовера узнаваемая массивная крупноячеистая радиаторная решётка, под радиаторной решёткой две горизонтальных полоски LED ходовых огней. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная. Зеркала чёрные глянцевые. На арках, порогах, по низу дверей и бамперов чёрные матовые накладки без окраса в цвет кузова. Колёсные диски литые, они могут быть 17 или 18. Выхлоп раздвоенный. На крыше есть панорама.

-3

Салон кроссовера Mazda CX-50 выполнен из кожи, передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, электропривод, подогрев, в некоторых комплектациях у водительского сиденья есть память. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету, подогрева у руля нет. Часть приборной панели аналоговая, а часть цифровая. Одометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя аналоговые, а вот спидометр цифровой. В салоне все кнопки и переключатели физические, никаких сенсоров и джойстиков.

-4

Между передними сиденьями у Mazda CX-50 находится консоль, на которой расположен подлокотник, подстаканники, беспроводная зарядка, селектор, кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом, регулятор громкости мультимедийной системы. Мультимедийный экран имеет диагональ экрана 10,25 дюймов, в салоне установлено от 8 или 12 динамиков, в зависимости от комплектации. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон и старт-стоп. Климат-контроль двухзонный.

-5

На втором ряду у Mazda CX-50 достаточно просторно, есть центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, три подголовника, центральный подлокотник с подстаканниками. Спинку второго ряда при необходимости можно сложить в пропорции 60\40

-6

Помимо опций, про которые я уже рассказал выше, в оснащение Mazda CX-50 могут входить фронтальные, боковые и коленная подушка безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система контроля и удержания в полосе, система предотвращения столкновения, система помощи выезда с парковки, система контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, подогрев и электрорегулировка зеркал.

-7

Багажник у Mazda CX-50 большой, его объём 889 литров, если сложить второй ряд, то получится 1594 литра. Под полом багажника скрыта докатка. Пятая дверь оснащена электроприводом с системой открытия без помощи рук.

В передней подвеске Mazda CX-50 классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Дорожный просвет 211 мм.

-8

В России Mazda CX-50 продают в двух версиях:

  • Атмосферный мотор 2.0 л, 155 л.с., индекс мотора PE-VPS. Двигатель цепной 16-клапанный, есть гидрокомпенсаторы клапанов, блок цилиндров алюминиевый. Впрыск топлива непосредственный. Коробка 6-ступенчатая автоматическая, привод передний;
  • Атмосферный мотор 2.5 л, 188 л.с., индекс мотора PY-VPS. Двигатель также цепной, с алюминиевым блоком, 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива непосредственный. Коробка 6-ступенчатая автоматическая, привод передний.
-9

Сколько стоит Mazda CX-50 в России? Кроссоверов в России продаётся достаточно много, найти их можно в автосалонах и на популярных сайтах с объявлениями. Цены начинаются с отметки 4 000 000 руб. и доходят до 5 250 000 руб.

В заключение, ну а за такие деньги, на переднем приводе, с балкой в задней подвеске, ещё и без гарантии, покупать Mazda CX-50 смысла нет. Так как в этом ценовом диапазоне можно купить более комфортный, современный и оснащённый автомобиль, да и просто дорого это для этого автомобиля. Поэтому барыги, могут везти обратно.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно
Mazda
184,3 тыс интересуются