Если бы вы могли выбрать между учителем, который знает все формулы наизусть, и учителем, который умеет мотивировать учеников и объяснить сложные вещи простым языком, кого бы вы выбрали? А теперь добавим в уравнение искусственный интеллект, который уже может рассказать любую формулу быстрее, чем вы успеете открыть учебник. Что тогда? Кто такой учитель будущего? Человек-энциклопедия или человек-вдохновитель? И какие навыки действительно станут ключевыми для педагогов завтрашнего дня? Мир меняется, и школа — не исключение. Искусственный интеллект, онлайн-обучение, смартфоны в руках учеников — это уже реальность. Но что это значит для учителя? Должны ли мы теперь осваивать программирование, разбираться в алгоритмах ИИ и создавать чат-боты для проверки домашних заданий? Или, может быть, наша задача совсем другая? Давайте посмотрим правде в глаза: технологии не заменят учителя. Они заменят только тех учителей, которые будут пытаться конкурировать с машинами в скорости и точности. Машины нико
Учитель будущего: нужны ли педагогам новые навыки? Или мы просто боимся перемен?
5 мая5 мая
9
3 мин