Найти в Дзене
НеВедьма

Чужие 11

Карина медленно переставляла ноги, считая ступени, но этаж все равно подкрался как-то слишком быстро. Глянула на свое отражение в телефон - не слишком ли довольный у нее вид. Нет, все как обычно. Близость к дому автоматически придавала лицу привычное выражение. Она нехотя нажала на звонок. Удивительно, но дверь распахнулась почти мгновенно, будто Ромка стоял возле нее и ждал. -Миш! Мама пришла! - крикнул необычно воодушевленный муж. -Привет, - она окинула взглядом коридор - все было убрано, даже обувь ровно стояла на коврике, а не валялась как попало по всей прихожей, - у вас уборщица была? -Ты походи, еще больше удивишься, - муж махнул в сторону кухни, - ну… В кухне все тоже было не как обычно. А на столе стояли тарелки, был нарезан хлеб и дымилась в сковороде жареная изрядно пригоревшая картошка. -Ну как, сюрприз удался? - хохотнул Ромка довольно. -Не то слово, - протянула женщина, чувствуя себя хуже, чем если бы тут был обычный разгром. -Тогда садись! Мишка, давай бегом! - муж
Оглавление

Карина медленно переставляла ноги, считая ступени, но этаж все равно подкрался как-то слишком быстро. Глянула на свое отражение в телефон - не слишком ли довольный у нее вид. Нет, все как обычно. Близость к дому автоматически придавала лицу привычное выражение. Она нехотя нажала на звонок.

Удивительно, но дверь распахнулась почти мгновенно, будто Ромка стоял возле нее и ждал.

-Миш! Мама пришла! - крикнул необычно воодушевленный муж.

-Привет, - она окинула взглядом коридор - все было убрано, даже обувь ровно стояла на коврике, а не валялась как попало по всей прихожей, - у вас уборщица была?

-Ты походи, еще больше удивишься, - муж махнул в сторону кухни, - ну…

В кухне все тоже было не как обычно. А на столе стояли тарелки, был нарезан хлеб и дымилась в сковороде жареная изрядно пригоревшая картошка.

-Ну как, сюрприз удался? - хохотнул Ромка довольно.

-Не то слово, - протянула женщина, чувствуя себя хуже, чем если бы тут был обычный разгром.

-Тогда садись! Мишка, давай бегом! - муж подошел и приобнял ее за плечи. Карине захотелось шарахнуться в сторону. Зачем он сейчас решил все это делать? Когда она приняла решение и теперь чувствует себя последней др.янью?

Глава 10

Начало Истории

-Что это произошло? - иронично уточнила она.

-Решили тебя порадовать. Нельзя?

-Можно. Просто странно.

-Ну вот так. Ты ешь, а то остынет. Я хотел еще цветов купить, но не успел.

-Миш; ты уроки сделал? - перевела женщина тему разговора. В их случае цветы - только две гвоздички на могилку умершей семье. Он ей цветы уже года три не дарил даже на праздники.

-Почти. Я на балконе конструктор нашел свой старый, сижу собираю.

-В школу тоже с ним пойдешь? - буркнула Карина, чувствуя, что сейчас взорвется. Должна бы радоваться… но не выходит. Вот что значит не во время. Когда уже не надо. Еще полгода назад она бы с ума сошла от счастья, что Ромка ей ужин приготовил.

-Ешь и будем заниматься. Сейчас посмотрю, что там задано. Ох, ничего себе! Четыре номера по математике, русский письменно, биология таблицу рисовать. Ты вообще не начинал?

Мишка помотал головой, опустив взгляд в тарелку.

-Ром! Ну а ты не мог проконтролировать? Время девять, когда мы все это успеем? А с тобой, Михаил, мы договаривались. Плохо нужен тебе мопед.

-Ты все равно не купишь, - просопел сын.

-С чего ты взял? Я же пообещала! А я - не ты!

-Ты решила сына угробить? - вмешался в беседу Рома, - чтоб он шею свернул себе на этом мопеде и уроки больше не пришлось делать?

-Он - мальчишка, во что ему играть? В куклы? - огрызнулась Карина.

-Конечно, пусть вырастет одним из тех и.диотов, полуфабрикатов для патологоанатома, которые по городу носятся как не в себе. Один такой мне вчера зеркало сшиб. Мало того, что без мозгов, так еще и слепой! Тысячу сунул и дальше помчал.

-Каждый сам решает, на чем ездить, - стало обидно женщине за всех мотоциклистов во главе с одним, - некоторые мотоциклы стоят как две твои машины. Вряд ли без мозгов на них можно заработать.

-Тебе то откуда знать? Ты дальше своих ресничек и ноготков ничего не видишь, - ехидным тоном парировал Ромка, - всю зарплату на них спускаешь.

-Глаза открой! Нет у меня ни ногтей, ни ресниц! Забыла, когда для себя что то делала, а уж на твои деньги и подавно! Я вообще таоих денег давно не видела. Своими обхожусь. И картошка у тебя сгорела! На мои купленная, если что!

Мишка, марш в комнату, заниматься будем. Все умные в этом доме слишком! Только толку ни от кого нет!

-Да пошла .. в смысле иди, иди! Стерва! Все тебе не так! Можно было и не напрягаться, все равно никто не оценит! - завелся муж, - ходит с такой рожей по дому, что тошнит!

-Тошнит - не смотри! Дверь открыта!!

-С фига ли я должен уходить? Тебе не нравится, ты и вали! Живи как хочешь! Мопеды покупай, мотоциклы! От меня только не жди ни копейки! За такого мужика как я любая нормальная баба будет двумя руками держаться. А тебе принца что ли подавай? Так сама не принцесса! Сорокет скоро, а все воображаешь из себя! Тьфу! - муж ринулся к двери, долго возился со шнурками, потом демонстративно громким хлопком оповестил о своем уходе.

«Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастливая семья несчастлива по своему» (Л.Н. Толстой)

Карина выдохнула. Щелкнула замком. Хотелось только одного - чтоб он как можно дольше не приходил. В наступившей тишине стало слышно как Мишка бубнит что-то уткнувшись в учебник.

-Тут еще стих, - жалобно ответил он на ее вопросительный взгляд, - а папа сказала, мама придет и поучит с тобой. Вот у Пашки папа все с ним делает. И на рыбалку возит, и машину учит водить. А мой меня не любит. Только орет.

-Все, не придумывай. Все родители любят своих детей, - попыталась сгладить ситуацию Карина, хотя в глубине души сама сомневаюсь, была ли со стороны Ромы та самая любовь. Когда Мишка был маленький он все ждал, когда вырастет. Мол, с маленьким таким не знаешь, что и делать. Теперь вот вырос. Но общих дел не прибавилось.

-Не все! - Упрямо тряхнул головой подросток, - когда ты меня отведешь стричься? Ты обещала.

-В выходной. Кстати, хочешь пойти на выставку роботов? Или ты уже слишком взрослый для этого?

-На роботов? Еще бы нет! Я тебя помнишь спрашивал, а ты сказала "некогда".

Карина не помнила. Ей вдруг стало стыдно, что она так часто пропускает слова сына мимо ушей. То устала, то настроения нет, то голова болит. То просто лень вникать. А он же тоже человек, хоть и маленький. А она к нему только с требованиями и претензиями: сделай, учи, иди, не мешай. Чем она лучше Ромки? Мишка, конечно, тоже хорош. Но она все таки взрослая, должна быть умнее.

-Так я вот узнала и нашла пригласительные, - немного слукавила она, - значит в субботу идем.

-2

-А условие?

-Какое?

-Ну там ни одной двойки до конца недели.

-Давай просто пойдем. Двойки на твоей совести. Я итак как надсмотрщик в тюрьме, - вздохнула Карина, - учим стих. А то утро не за горами.

Мишка снова забубнил знакомые со школы строчки. Столько лет прошло, а стихи все те же учат. Новых никто не написал что ли?

-Мам, а папа сегодня опять дома был, когда я пришел, - сообщил сын перед сном.

-Ну видимо работы сейчас мало.

-Так если он дома, то мог бы больше тебе помогать.

Устами младенца глаголет истина. Мог бы, конечно. И не только помогать. Они ведь два взрослых человека. Почему один помогает другому?

-Миш, а если бы мы с папой.. ну пожили отдельно какое-то время, ты бы очень расстроился? - волнующий вопрос вылетел быстрее, чем она успела подумать.

-Не знаю. Вы бы ругаться все время перестали. Сначала между собой, а потом на меня. Телевизор бы стал свободен. Нормально, я думаю. Скажи, пусть живет отдельно.

Вот так все просто в юности. Есть плюсы, есть минусы. Никаких душевных метаний.

Часы отсчитали полночь. Ромка не явился. Карина не могла понять: радоваться или переживать. Она привыкла о нем думать и не могла так просто переключиться.

"Стас, я с мужем поругалась. И он ушел" - поделилась она.

"Огонь! Я уже выезжаю? Пока место вакантно?" - если бы не хохочущие смайлки, она бы приняла это всерьез. Тоже вариант. Встал, место потерял. В девятнадцать лет она бы именно так и сделала. Жаль, что ей сейчас гораздо больше. И проблемы какие-то слишком сложные стали. Или это она сама их усложняет. Стас же сказал "все фломастеры твои, крась, не стесняйся". Вот завтра она и начнет. С головы.

«Спокойной ночи, моя маленькая! Завтра увидимся.»

Карина улыбнулась в экран. Было бы здорово познакомить их с Мишкой. Она закрыла глаза и голова тут же наполнилась розовыми фантазиями про счастливую новую жизнь, где все довольны. Жаль, что такое возможно только в мечтах. А в жизни она вряд ли решится, даже если пять раз разведется. У нее просто не хватит спелости сказать сыну : «Это мой новый мужчина, прошу любить и жаловать».

Продолжение...