Много раз говорил и буду повторять, что в онлайне стоит использовать разные варианты материалов для взаимодействия с аудиторией.
Тексты
Видео
Аудио
Презентации
Интеллект-карты...
И инфографика.
В широком смысле это картинки с текстом, на которых может даже не быть графиков 😁
Несколько примеров:
Как показывает практика - использование инфографики повышает вовлеченность.
Примеры использования:
1) как повод для письма в рассылку. Предлагаете скачать полезную шпаргалку и даете ссылку в письме. После перехода предоставляется файлик и делается релевантное платное предложение
2) как контент для поста
3) как часть лид-магнита
4) как часть платного продукта или бонус к платному продукту
И далее.
Используйте!
Как вам? ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу- там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.