Нельзя любить чужого мужа. Глава 4
Всё то время, что Меч общался с Костей, Виола была сама не своя. Она лишь выразительно посмотрела на мужчину, сложив руки в молитвенном жесте. Мол, только не выдавай меня, не рассказывай ему, что произошло. Но тот и не собирался этого делать, к тому же разговор сразу пошёл о другом.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Подскочив с места, Меч подлетел к телефону, увидел имя абонента и тут же сморщился, словно лимон съел. Звонила тёща, значит хорошего не жди, снова будет выедать мозг чайной ложечкой, настаивать на транспортировке дочери в зарубежную клинику, кричать, что наши врачи – коновалы, и ничего не умеют.
Как будто иноземные доктора – боги. Да если бы это было так, разве бы он не подключил к этому вопросу все свои связи и ресурсы? Распродал бы всё с молотка, лишь бы Катя наконец очнулась ото сна. Портить себе настроение не хотелось, но ответить пришлось.
– Ты почему на связь не выходишь, Мечеслав? – с ходу заверещал голос на ультразвуке, даже громкую связь не нужно было включать, Виоле было слышно всё.
– И вам доброе утро, Аглая Васильевна, – Меч первым делом поприветствовал крикливую женщину, – вы что-то хотели?
– Где тебя черти носят? Почему я со вчерашнего вечера не могу дозвониться до тебя?
– От вас вчера не было пропущенных, я всё время был на телефоне, а если вы ночью звонили, так я спал, – терпеливо объяснял мужчина.
– Опять напился, что ли? Никакого от тебя проку, только и умеешь, что зенки свои бесстыжие заливать. Поди всю ночь развлекался с другими бабами? – запричитала она, попав в точку, отчего выдержка Меча треснула.
– Я не намерен разговаривать с вами в подобном ключе, хамства не потерплю, ясно вам? Ещё раз позволите себе на меня наорать, я совсем перестану с вами общаться, – пригрозил он.
– Твой проклятый отец Катеньку угробил, поэтому ты не только обязан меня слушать, но и сделать всё возможное для восстановления моей дочери.
– К сожалению, я не Господь Бог, иначе Катя давно бы поправилась. И кстати, мой отец уже за всё ответил, не стоит его поносить, – произнёс он с нажимом.
– Так как насчёт немецкой клиники, ты узнавал что-нибудь? – перебила его тёща, не давая договорить.
– Я уже не раз отвечал на все эти вопросы, Катя находится под присмотром опытных врачей, за ней хороший уход, я оплачиваю все необходимые услуги.
– Да какие там услуги, платная палата и на этом всё?
– Не только, если интересно, могу прислать счета, убедитесь сами.
– Ты мне голову не морочь, я и сама владею этим искусством.
– Ясно, ну раз конструктивного диалога у нас не получается, в таком случае прощайте, – на этих словах он нажал отбой и в сердцах едва не расколотил телефон, бросая его обратно на подоконник, – чёрт, как же она меня достала.
Виола не стала ничего отвечать, просто продолжила завтракать. Да и что тут скажешь, собственно? Не успел Меч вернуться к столу, как снова зазвучал телефонный рингтон. Он схватил аппарат и проорал в трубку:
– Да вы наконец оставите меня в покое, или нет?
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Ого, какое тёплое приветствие. Тебя какая муха укусила, дружище? – голос Кости было сложно не узнать.
– Чёрт, прости, Костян, это я не тебе. А ты чего звонишь, у тебя всё нормально?
– Вообще-то, я увидел твои пропущенные звонки, вот и решил узнать, что случилось? Ты так давно не выходил на связь, почти год, если мне не изменяет память.
– Да ты и сам не звонил, всё воюешь. Решил не отрывать от дел.
– Дела там, где я нахожусь, не слишком весёлые, тут ты прав. А у тебя что? Колись давай, всё равно ведь не отстану.
– Прости, бро, у меня выдался очень сложный год, отец со своей женой погибли в аварии, а Катя моя хоть и выжила, но до сих пор находится в коме.
– Ох ты, вот это напасти, а врачи что говорят?
– Ничего хорошего, заставляют дать согласие на отключение от аппаратов, но я не могу, понимаешь?
– Понятно, что ничего не понятно. Слушай, Меч, может помощь какая нужна, деньги? У меня есть, я дам, говори сумму, позвоню Илюхе, мои бабки у него, уверен, он и от себя выделит, сколько нужно.
– Да нет, не стоит, я пока справляюсь.
– Погоди отказываться. О, брат звонит, видать уведомление получил, что я в сети. Сейчас с ним переговорю и сразу тебе перезвоню, – пробормотал Костик и нажал отбой.
Всё то время, что Мечеслав общался с Костей, Виолетта была сама не своя. Она лишь выразительно посмотрела на мужчину, сложив руки в молитвенном жесте. Мол, только не выдавай меня, не рассказывай, что произошло минувшей ночью. Но тот и не собирался этого делать, к тому же разговор сразу пошёл о другом.
– Спасибо, что промолчал, Мечеслав. Не нужно Косте ничего знать, – выдохнула она, едва брат отключился.
– Я потом всё равно расскажу ему, но только при личной встрече. А насчёт твоих бывших однокашников молчать не стану, уж извини. Пусть подключит Илюху, с его помощью дело пойдёт быстрее, – ответил он безапелляционно, – кстати, а ты почему не ешь?
– Сыта, больше не хочу, жду указаний, – отрапортовала девушка.
– Что-то твой братец долго не перезванивает, – тут в его руках снова ожил мобильный, на проводе был Костя, он словно услышал, что речь идёт о нём.
– Меч, прости, я не спросил про деньги, было не до этого.
– Да я же сказал, что пока справляюсь.
– Понимаешь, у меня сестра пропала, её школьная подруга позвонила вчера вечером нашим родокам. Мать с отцом выехали сразу, они всю ночь провели в дороге. Виолка дома не ночевала, вчера ушла из ночного клуба без телефона и сумочки с ключами. Илюха весь на измене, ищет её повсюду.
Аида Богдан
Продолжение тут: